БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

07/10/2011

Новая версия сервиса для управления торговлей МойСклад позволит работать эффективнее



В новой версии интернет-сервиса для управления торговлей, складом и товарооборотом МойСклад, запущенной в сентябре, проведено комплексное усовершенствование интерфейса, благодаря чему работа пользователя в системе стала удобнее и эффективнее.Наиболее важные изменения, сделанные после подробного анализа отзывов пользователей сервиса, включили в себя сокращение количества кликов при выполнении наиболее востребованных операций и упрощению работы с данными, документами и отчетностью в целом. А самым заметным из реализованных обновлений стало изменение визуального решения интерфейса: дизайн стал еще более простым и современным, оптимизировано расположение элементов управления, были спрятаны редко используемые пункты меню.

«По мере роста предложения облачных сервисов, которое происходит сейчас в России, для среднего и малого бизнеса вообще и для ритейлеров в частности становятся доступны действительно эффективные решения для управления предприятием, - рассказывает генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев. - Важным отличием такого сервиса как МойСклад является его доступность даже для небольшой компании – для разворачивания решения не нужны никакие дополнительные мощности и сотрудники, необходимы только компьютеры с выходом в интернет».

SaaS-сервис МойСклад создан с учетом основных потребностей предприятий сферы торговли, включая как традиционный ритейл так и интернет-магазины. МойСклад позволяет автоматически формировать все необходимые документы для покупателей: чеки, счета, накладные, акты приемки-передачи товара. Сервис дает возможность принимать онлайн-заказы, оперативно отправлять их поставщикам, резервировать товар с параллельным учетом остатков, контролировать денежные взаиморасчеты и создавать аналитические отчеты. В ближайших планах разработчиков – запуск рабочего места продавца – специальной версии решения, когда продавцу будут доступны только те функции, которые необходимы в торговом зале при оформлении продаж. В результате интерфейс получится еще более простым и компактным, с сервисом будет удобно работать посредством планшета и нетбука, а на обучение новых продавцов будет уходить в среднем 20 минут. Новый функционал планируется запустить уже в октябре.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved