БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

24/10/2011

В «Московской чаеразвесочной компании» используют решение «ИТРП: Процессное производство 8»



В начале 2011 года в «Московской чаеразвесочной компании» началась промышленная эксплуатация системы «ИТРП: Процессное производство 8», внедрением которой специалисты «Института типовых решений – Производство» (ИТРП) занимались полтора года. Благодаря новой системе на предприятии ускорилась подготовка бухгалтерских и управленческих отчетов, выросла точность расчета себестоимости готовой продукции, увеличилась детальность анализа затрат предприятия.

«Московская чаеразвесочная компания» (ООО «МЧК») - одна из старейших и крупнейших российских чайных компаний. Фабрика является производителем и дистрибьютором чая торговой марки «Тот самый» («Чай со слоном»), «Никитин», «№ 36» и ряда других. Продукция ООО «МЧК» поставляется во все федеральные округа России от Калининграда до Находки, в Республику Беларусь, в страны Балтии, Европы и в США.

«Нам требовалась замена устаревшей программы и внедрение комплексной системы автоматизации предприятия, которая могла не только выполнять функции управленческого и бухгалтерского учета, но и обеспечивать детальный расчет себестоимости продукции, обеспечить функции планирования, – отмечает Л.И.Фролова, руководитель проекта со стороны «Московской чаеразвесочной компании». – Было необходимо увеличить скорость получения информации о текущем состоянии дел на предприятии для нужд топ-менеджеров и владельцев компании».

На начальных этапах проекта руководством ООО «МЧК» были озвучены задачи, решить которые должна была новая система:
• увеличение скорости формирования управленческих и бухгалтерских отчетов, в том числе автоматическое формирование регламентированной отчетности,
• повышение точности расчета себестоимости готовой продукции (при этом учет всех товарно-материальных ценностей должен был осуществляться в двух независимых единицах измерения: вес и количество целых упаковок),
• увеличение детальности анализа затрат предприятия.

В качестве оптимального программного продукта для решения обозначенных выше задач было выбрана конфигурация «ИТРП: Процессное производство 8» на платформе «1С:Предприятие 8». Решение обеспечивало основные функциональные возможности в области производственного учета и планирования, построения отчетов нужной степени детализации, поддержки бизнес-процессов экспортной деятельности, почти не требуя доработок. Дополнительным аргументом стал тот факт, что продукт создан на базе успешных проектов компании ИТРП по автоматизации крупных предприятий с процессным типом производства.

В результате внедрения системы автоматизации на предприятии удалось сократить сроки формирования стандартной бухгалтерской отчетности до 1-2 минут и регламентированных бухгалтерских отчетов до 5 минут. Специалисты ИТРП смогли снизить трудоемкость регистрации в системе первичных документов хозяйственных операций и, как следствие, увеличить скорость ввода документов пользователями в два раза.
Система предоставляет руководству «МЧК» точный автоматизированный расчет себестоимости выпущенной продукции, также в системе автоматизировано формирование наиболее трудоемких регламентированных отчетов для Федеральной налоговой службы, исключено дублирование операций ввода информации по движению товарно-материальных ценностей (ТМЦ), взаиморасчетам, производству и реализации ТМЦ, работ, услуг в регистры бухгалтерского учета.

Эксперты ИТРП совместно со специалистами «МЧК» выполнили все задачи, поставленные руководством фабрики. На сегодняшний день в системе «ИТРП: Процессное производство 8» работает 46 сотрудников предприятия на следующих участках:
• закупка сырья, в том числе операции по внешне-экономической деятельности (учет осуществляется в двух единицах сырья);
• учет ТМЦ на складах;
• бухгалтерия;
• лаборатория (автоматический подбор чайного сырья в разрезе упаковок);
• производство (учет сырья, материалов и полуфабрикатов);
• розничная, оптовая, экспортная и комиссионная торговля.

Все работы по созданию системы АСУП были выполнены в соответствии с ранее разработанным планом и в рамках утвержденного бюджета.

На данный момент результатом создания новой автоматизированной системы управления стало увеличение продуктивности работы сотрудников за счет снижения времени обработки информации и формирования отчетов. Исключена необходимость дублирования ввода данных в систему. В октябре 2011 года на предприятии планируется внедрение системы планирования, что позволит рассчитывать точное количество сырья для производства продукции. После чего по заданию руководства компании будет осуществлено внедрение подсистемы бюджетирования.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved