ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
19/11/2011
"1С-Рарус" автоматизировал магазин обоев с помощью "1С:Розница 8"
ООО "Первый магазин" ведет розничную торговлю обоями. Магазин компании расположен в городе Щелково Московской области. Отсутствие информационной системы в компании отрицательно сказывалось на ведении бизнеса: прозрачная картина товародвижения между магазином и складом отсутствовала, анализ розничных операций не проводился со 100% точностью. Руководством было принято решение о создании информационной системы и оформления в ней следующих процессов:
- Приход товаров на склады магазина;
- Перемещение товаров между складом и магазином;
- Продажа товаров;
- Доставка проданных товаров покупателям;
- Возврат товаров от покупателей;
- Инвентаризация товаров.
Для решения данных задач был выбран программный продукт "1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов". Специалисты компании "1С-Рарус", привлеченные к проекту, помогли компании автоматизировать работу кассира, администратора и кладовщика. С помощью созданной информационной системы ведется оперативный и управленческий учет, анализируются и планируются торговые операции.
Программа позволяет:
- Вести торговлю комплектами товаров;
- Формировать процентные скидки;
- Оформлять приходные и расходные кассовые ордеры непосредственно в магазине;
- Работать с эквайринговыми системами, вести оплат товаров по платежным картам;
- Оформлять сводный отчет по кассе по окончании смены.
Программа "1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов" соответствует специфике торгового объекта. ООО "Первый магазин" ведет порулонный учет обоев, указывая первоначальные размеры рулонов, при оприходовании присваивая каждой упаковке уникальный штрих-код. Предусмотрена возможность установки нормы для товара и автоматического присвоения статуса "остаток" в соответствии с указанной нормой. В результате оперативно оценивается эффективность работы компании, получена прозрачная картина по продажам и товарным остаткам. Данные позволяют проводить анализ покупательского спроса и прогнозировать закупки и продажи обоев.