ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
14/12/2011
Как региональные розничные сети внедряют ERP?
Для решения проблемы "Парфюмерный рай" выбрал систему Avarda.ERP и в 2008 году автоматизировал с ее помощью офис, склад и бэк-офисы магазинов. За последующие годы был добавлен обширный функционал. Сегодня все объекты работают автономно и обмениваются данными по штатной системе репликации. Склад переведен на адресное хранение, все перемещения внутри склада отражаются в системе. Использование промышленной ERP-системы сократило время сборки заказов на 35%. Существенно сократились издержки. Организована сложная система автозаказа товара, рассчитывающая статистику продаж, учитывающая остатки, нормативы и периодичность поставок. По этим данным система автозаказа самостоятельно формирует документы на пополнение магазинов. 99% всех перемещений со склада в магазины в последние 2 года делаются автоматически. Это очень хороший результат.
Система умеет перераспределять между торговыми точками как остатки, так и консолидированный заказ. Заказы от поставщиков на склад формируются автоматически, при этом учитываются графики поставок. Важно, что при этом система берет в расчет остатки снабжаемых магазинов. Уже через полгода после внедрения сократились излишки запасов на складе и высвободилось 45–50% его площади. При этом уменьшился дефицит высокооборачиваемых позиций без создания излишних запасов. Автоматизация расчета потребности позволила в 3 раза сократить трудозатраты сотрудников, занятых в управлении товарными запасами, хотя количество магазинов при этом увеличилось. Сегодня "Парфюмерный рай" располагает 26 магазинами в Москве, Московской области, Кировской области, Татарстане и Сургуте.
"Очень важно, что Avarda — это открытая система, — говорит Алексей Жиндеев. — Мы сами вносим в нее нужные для бизнеса настройки, их уже больше 2 тысяч. По итогам 4 лет работы мы позитивно оцениваем результаты сотрудничества с Ansoft. Когда мы открывали новое направление бизнеса по торговле продуктами питания, вводили ассортимент весовой продукции, интегрировали новое торговое оборудование, даже не возникло вопросов о том, какая должна быть информационная система — конечно же, Avarda.ERP".
Ideal — ведущая сеть магазинов элитной парфюмерии тут. Генеральный директор Ideal Ильгар Исмайлов рассказывает: "С помощью Avarda.ERP мы рассчитываем консолидировать информацию и значительно повысить эффективность управления на всех уровнях. Кроме того, мы являемся в высокой степени клиентоориентированной компанией и проводим активные программы лояльности. Для нас крайне важны современные инструменты повышения лояльности покупателей, которые заложены в решение компании Ansoft. Уже в этом году мы намерены запустить на основе Avarda новую систему SMS-оповещений, а в ближайшей перспективе собираемся внедрить бонусную систему лояльности".