ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
06/02/2012
"Новое желтое такси" опережает конкурентов с помощью "1С:Предприятия 8" и компании "Инфокрафт"
Компания "Инфокрафт" выполнила автоматизацию диспетчерской службы компании "Новое желтое такси" (г. Москва). В единую информационную систему на платформе "1С:Предприятие 8" объединены: диспетчерская, call-центр, система спутникового мониторинга автотранспорта, мобильное приложение водителей. Полностью автоматизированы все процессы диспетчерской службы, начиная от входящего звонка клиента и заканчивая взаиморасчетами с клиентами и водителями. Создано приложение для водителей, позволяющее оперативно получать и передавать информацию о заказах с помощью мобильного телефона или навигатора. Система позволяет контролировать работу диспетчеров и водителей.
В конце 2009 года, компания "Новое желтое такси" провела конкурс на поставку программного обеспечения для автоматизации диспетчерской службы. Среди участников конкурса были как российские, так и зарубежные компании. Победителем конкурса стала компания "Инфокрафт", предложившая готовое решение "Инфокрафт: Управление службой такси" на платформе "1С:Предприятие 8" (сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие").
Пилотным проектом стала автоматизация диспетчерской службы в подразделении "Нового желтого такси" в Санкт-Петербурге. Настройка и запуск системы были выполнены в сжатые сроки, и уже в феврале 2010 года служба такси работала на новом программном обеспечении.
Убедившись в правильности решения по выбору системы и подрядчика, руководство компании дало "добро" на автоматизацию диспетчерской службы в Москве. Здесь ввод системы в эксплуатацию был выполнен в феврале 2011 года.
Возможности системы:
1. прием заявок, как от частных лиц, так и корпоративных заказчиков;
3. возможность работы водителей на рациях, java приложении, навигаторах;
4. интеграция с call-центром позволяет принимать и обрабатывать звонки в "1С:Предприятии";
5. взаимодействие с навигационными системами, контроль авто транспорта с помощью спутниковой навигации;
6. взаиморасчеты с клиентами и водителями;
7. гибкая тарификация стоимости поездки;
8. максимально полная история заказа: все операции с заказом, путь машины по заказу, запись голосового общения клиента и диспетчера;
9. подробные отчеты по анализу работы диспетчеров и водителей.
10. продукт разработан с возможностью предоставления пользователю максимальных возможностей по настройке без изменения программного кода.
В настоящее время, уже можно говорить о результатах работы новой системы в диспетчерских службах "Нового желтого такси" в Санкт-Петербурге и Москве:
* используя специальное программное обеспечения для навигатора, разработанное компанией Инфокрафт, водитель принимает заказ простым нажатием кнопки на экране;
* автоматическое распределение заказов более чем на 80% снизило нагрузку на диспетчеров;
* благодаря выбору оптимальной машины для выполнения заказа, в несколько раз сократился холостой пробег автомашин;
* интеграция с навигационной системой содержащей информацию о пробках, позволило сократить время подачи машины до 20 минут;
* диспетчер в режиме реального времени видит передвижение каждой машины непосредственно в "1С:Предприятии";
* система равномерно распределяет нагрузку между водителями, это позволяет новым водителям начать полноценную работу с первого дня.
Феликс Маргарян, директор компании "Новое желтое такси": "Мы довольны результатом. Только за счет сокращения расходов на содержание диспетчерской службы система полностью окупила себя еще до конца 2011 года. Приятно, что в конкурсе на автоматизацию победила российская компания и российская система. Вдвойне приятно, что система оправдала все наши ожидания".