ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
13/03/2012
Количество клиентов кафе-паба «Ливерпуль» выросло в 1,5 раза после внедрения отраслевых решений «1С-Рарус:Общепит» и «1С-Рарус:Ресторан»
Liverpool English Pub - настоящий английский паб, недавно открывшийся почти в самом центре Львова. Здесь можно отведать настоящие английские блюда и окунуться в атмосферу Британии. Есть большой выбор английского пива и шотландского виски.
Открытию заведения предшествовал этап исследования рынка, в том числе возможностей по управлению аналогичными кафе. Руководство паба «Ливерпуль» изучило тонкости ведения учета в подобных учреждениях, проанализировало трудности, с которыми сталкивается персонал. В результате было принято решение об автоматизации всех бизнес-процессов предприятия.
Василий Верхола, директор паба «Ливерпуль», обратился в компанию «Медиа Сервис» за квалифицированной помощью в подборе и внедрении программы для автоматизации учета и управления в кафе.
Основные требования заказчика:
· Возможность управлять меню, заказами и залами;
· Ведение бухгалтерского и налогового учетов;
· Возможность вести многофирменный учет;
· Ведение партионного и складского учетов;
· Подключение различного торгового оборудования.
Учитывая специфику деятельности и пожелания заказчика, специалисты компании подобрали комплекс программ — «1С-Рарус:Общепит, редакция 8, украинская версия» и «1С-Рарус:Ресторан (фронт-офис)».
Отраслевое решение «1С-Рарус:Общепит, редакция 8, украинская версия» разработано на основе программы «1С:Бухгалтерия 8 для Украины», в которую добавлены все необходимые механизмы для ведения бухгалтерского учета на предприятии общественного питания. Благодаря этому были реализованы основные требования заказчика. А также появилась возможность:
· Использовать нормативно-справочную информацию;
· Учитывать рецептуры приготовления блюд и списание продуктов;
· Формировать управленческую и регламентированную отчетности:
• калькуляции за период;
• состав блюда;
• товарный отчет;
• анализ выпуска продукции;
• расход продуктов;
• контрольный лист расхода продуктов;
• расход специй;
• заборный лист;
• ведомость остатков.
Управление фронт-офисом паба автоматизировано с помощью решения «1С-Рарус:Ресторан (фронт-офис)». Созданы персонализированные рабочие места администратора, официанта, бармена. Появились возможности для управления меню, работы с заказами (печать, дозаказ, отмена, перенос, выписка гостевых счетов, окончательная оплата) и залами. Разработано и настроено применение дисконтных карт клиентов.
В результате за 3 месяца работы паба число клиентов выросло в 1,5 раза. С помощью созданной информационной системы сотрудники смогли достичь оптимального сочетания скорости и качества обслуживания.
Василий Верхола, директор паба «Ливерпуль», отметил результаты внедрения: «Сегодня с помощью информационной системы мы быстро и качественно обслуживаем клиентов, количество которых постоянно растет. Система позволяет мне получать достоверную и важную информацию о работе предприятия. На основе этих данных я принимаю своевременные решения, которые позволяют оптимизировать работу кафе-паба, улучшать уровень обслуживания. Это положительно отражается на репутации заведения».