ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
04/07/2012
ERP-система IT-Enterprise теперь в облаках
Корпорация «Информационные технологии» успешно завершила разработку и тестирование «облачной» версии ERP-системы IT-Enterprise.
Многие предприятия различных отраслей промышленности все чаще используют «облачные» модели ИТ–решений. Не стала исключением и область решений для управления предприятием. По мнению специалистов, сама концепция «облачных технологий» в ближайшее время станет неотъемлемой частью решений класса ERP.
Приоритетным направлением развития корпоративной системы IT-Enterprise является максимальное удовлетворение бизнес-потребностей Заказчика, в частности сокращение расходов на содержание серверных ландшафтов посредством использования «облачных» сред. В связи с этим корпорация «Информационные технологии» осуществила комплексное тестирование своего флагманского продукта в коммерческом облаке.
Партнёром корпорации «Информационные технологии» выступила компания De Novo (www.de-novo.biz) - ведущий провайдер «облачных» сервисов Украины. В облачном датацентре компании De Novo была развёрнута копия промышленной корпоративной системы управления предприятием. Специалисты обеих компаний осуществили размещение, запуск и тестовую эксплуатацию ERP-системы IT-Enterprise версии 9.11 в модели Infrastructure as a Service (IaaS).
Результаты тестирования продемонстрировали, что данный вариант размещения корпоративной системы управления IT-Enterprise является не только работоспособным и надёжным, но и приобретает ряд преимуществ перед традиционным ИТ-ландшафтом.
Использование «облачных» сервисов снимает с Заказчика заботы о размещении и поддержании в рабочем состоянии серверной составляющей корпоративной системы управления IT-Enterprise, а также приносит ряд других преимуществ Заказчику.
В частности:
· отсутствует необходимость в начальных капиталовложениях;
· снижаются затраты на поддержание корпоративной системы управления, администрирование, оплату труда обслуживающего персонала, а также сопутствующие риски связанные с человеческим фактором. Как следствие снижается совокупная стоимость владения лицензией;
· высокий уровень надёжности и доступности сервисов. Защита от аппаратных сбоев, резервирование серверного оборудования, систем хранения и каналов внутренней и внешней связи осуществляются исключительно провайдером сервиса;
· масштабируемость (добавление мощностей при необходимости в любой момент - мощность платформы может легко варьироваться в зависимости от нагрузки на систему).
Другими словами, заказчик получает возможность существенно сократить бюджет проекта за счёт отсутствия необходимости инвестировать средства в создание аппаратной инфраструктуры под инсталляцию ERP-системы IT-Enterprise (CAPEX - капитальные расходы) и дальнейшее её обслуживание (OPEX – операционные расходы).