БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

01/08/2012

«1С: Предприятие 8» и «1С-Рарус» помогают бумажной фабрике «Коммунар» сократить сроки выполнения заказов и контролировать финансовые показатели»



Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге завершил проект внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» в ОАО «Бумажная Фабрика «Коммунар». В новой системе работают 150 сотрудников. Автоматизация учета готовой продукции и оперативного учета сырья на складе позволяет предприятию максимально эффективно загружать производственные мощности и сокращать сроки изготовления продукции. Внедрение эффективной системы бюджетирования помогает руководству фабрики контролировать финансовые показатели.

ОАО «Бумажная Фабрика «Коммунар» известный в России и за рубежом производитель упаковочных и технических видов бумаг и картона, широко применяющихся в кондитерской, медицинской, пищевой, металлообрабатывающей, полиграфической и других отраслях промышленности.

Ранее информационная система компании состояла из разрозненных программных продуктов различных вендоров и электронных таблиц. Отсутствие единой информационной системы не позволяло в реальном времени видеть перемещение материалов в цехах, полуфабрикатов и готовой продукции на склад. Потребность в химикатах не всегда рассчитывалась верно, было достаточно сложно просчитать загрузку технологических линий. Все эти факторы не позволяли решать задачи долгосрочного планирования закупок и усложняли выпуск готовой продукции. Исходящие и входящие платежи вводились в старую систему вручную, что приводило к большой задержке в фиксации информации по движению денежных средств и затрудняло контроль взаиморасчетов с контрагентами.

Компании требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать оперативный учет производства и складских остатков, планировать платежи, контролировать движение денежных средств и оперативно утверждать заявки на расходование средств.

Для улучшения ситуации руководство компании выбрало программный продукт «1С:Управление производственным предприятием». Партнером по внедрению выступил Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус», специалисты которого имеют большой опыт автоматизации крупнейших компаний (в том числе представителей международных холдингов), находящихся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.



На запуск автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию понадобилось 6 месяцев. В настоящее время в системе работают около 150 сотрудников, автоматизированы следующие подразделения:

· высший менеджмент компании;

· производственно-технический отдел

· бумажное производство;

· центральный склад;

· склад сырья и готовой продукции;

· отдел продаж;

· отдел закупок;

· отдел качества;

· транспортный отдел;

· планово-экономический отдел;

· расчетный отдел;

· финансовый отдел;

· бухгалтерия;

· юридический отдел;

· отдел кадров;



Внедрение новой информационной системы позволила компании решать следующие задачи:



· Значительно ускорился прием макулатуры: на специализированных весах взвешивается сначала полная, а затем пустая машина. Система принимает информацию с весов, автоматически приходует нужный вес с учетом проведенных анализов, и, присваивает уникальные серийные номера каждой партии. Информация тут же отражается в системе, чем исключается возможность ошибки ручного ввода.

· Менеджеры по закупкам теперь могут в режиме реального времени видеть потребности в сырье, а формирование заявок на приобретение материалов и химикатов не занимает много времени. Специалисту, получившему такую заявку, требуется всего несколько минут, чтобы выбрать наиболее подходящего по различным параметрам поставщика из имеющегося списка и сделать заказ материалов.

· Появилась возможность «привязывать» стоимость материалов к конкретной партии произведенной бумаги, что значительно повысило точность расчета себестоимости каждой партии товара.

· Автоматизирован процесс выпуска продукции, сотрудникам достаточно заполнить один документ, который автоматически формирует уникальную серию с полной информацией о произведенном рулоне. Это позволяет исключить ошибки и дублирование уникальных номеров.

· Автоматизирован процесс подбора необходимой готовой продукции и формирования накладных, что существенно ускорило отгрузку продукции и получение заказа клиентом, повысилась лояльность клиентов компании.

· Разработано большое количество отчетов для отслеживания качества выпускаемой продукции, это позволяет упростить и ускорить процесс сертификации.

· Новая учетная система позволяет быстрее формировать и сдавать отчеты в налоговые органы, а также выявлять недочеты в ведении бухгалтерского и налогового учета и оперативно исправить их.

· Согласование затрат по бюджетам теперь проходит в единой системе и значительно быстрее, что позволяет своевременно осуществлять платежи, избегая задолженностей перед поставщиками и партнерами.

· Внедрение системы позволило контролировать движение денежных средств и получать оперативную информацию о финансовом состоянии компании

Заместитель главного бухгалтера ОАО «Бумажная фабрика «Коммунар» Сулима Ирина Юрьевна так прокомментировала результаты внедрения:

«Динамично развивающийся бизнес с растущими оборотами требует четко отлаженных производственных процессов и постоянного финансового контроля. Внедрение автоматизированной системы на базе «1С: Предприятие 8» позволило нам существенно сократить временные и финансовые издержки на всех этапах производственного процесса. Мы получили возможность более эффективно загружать производственные мощности и принимать большее количество заказов. Благодаря сильному аналитическому функционалу системы мы имеем возможность анализировать текущее финансовое положение, принимать оперативные решения и более точно прогнозировать прибыль. В ходе работы над проектом специалисты Санкт-Петербургского филиала «1С-Рарус» смогли детально понять специфику бизнес-процессов фабрики, а потому внедрение прошло быстро и безболезненно».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved