БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

14/09/2012

Высокие стандарты вкуса поддерживаются с помощью «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары»



«Стандарт вкуса» - это новая сеть магазинов в Москве и Московской области по продаже натуральных продуктов питания российских и зарубежных производителей. На текущий момент в состав сети входят: склад, центральный офис, 4 магазина самообслуживания, 1 магазин прилавочного типа и 2 мобильных павильона. В ассортименте магазинов представлены натуральные, отборные и свежие продукты. В них отсутствуют: ГМО, заменители и имитаторы основных компонентов, искусственные ароматизаторы, ненатуральные красители.

Стратегические планы развития компании предполагают совершенствование и развитие торговой сети. Руководству потребовался качественный инструмент для эффективного управления бизнесом. Таким инструментом стала современная информационная система.

На старте проекта руководство торговой сети определило следующие цели создания информационной системы:

- Централизованное управление торговой сетью магазинов различного формата от мобильного павильона до супермаркета;

- Контроль стандартов качества предлагаемой продукции;

- Контроль всего спектра оборудования, работающего в магазине;

- Минимизация регулярных затрат на обслуживание инфраструктуры, в том числе и созданной системы управления;

- Обеспечение контроля над уровнем рентабельности магазинов.

Предпочтение было отдано отраслевому решению «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» на платформе «1С:Предприятие 8.2». Работы по автоматизации торговой сети выполнила компания «1С-Рарус».

Проект стартовал в феврале 2012 года вместе с запуском первых магазинов сети. В его рамках была проведена установка в холодильном оборудовании температурных датчиков, которые являются собственной разработкой компании «1С-Рарус». Кроме того, был внедрен сервис мониторинга инфраструктуры розничного предприятия (М.И.Р.П.), который позволяет контролировать работу программных систем и всего используемого оборудования в магазине.

На текущий момент в системе работают 7 магазинов сети, центральный офис и склад.

Информационная система на платформе «1С:Предприятие 8.2» позволяет:

- Эффективно управлять сетью торговых объектов, консолидировать информацию о деятельности территориально-удаленных подразделений в единой системе. Уже через 5 минут после изменения данных в любом магазине обновленная информация доступна пользователям из центрального офиса.

- Оперативно восполнять запасы товара путем формирования автозаказов на основе ассортиментной матрицы. Заказы формируются автоматически с учетом статистики продаж (объем продаж; период отсутствия товара в магазине) и параметров, характерных для каждого конкретного товара: минимальный остаток, период заказа, периодичность поставок, основной и альтернативные поставщики и т.д. В результате оперативного восполнения запасов покупатели всегда находят в магазине необходимые им товары.

- Вести учет срока годности товаров, что позволяет свести к минимуму наличие просроченной продукции. Модели партионного учета и технология работы с пересортом товара минимизируют, а зачастую и вообще исключают погрешности учета. В результате покупатели могут быть уверены в свежести всех продуктов.

- Обеспечивать качество продукции благодаря сервису мониторинга температур в холодильном оборудовании. Сервис позволяет контролировать истинную температуру путем непрерывного сбора данных с датчиков, обработки этих данных, выявления выходов значений температуры за пределы заданных границ и информирования об этом ответственных лиц.

- Оптимизировать затраты на техническое обслуживание магазинов благодаря использованию системы мониторинга инфраструктуры розничного предприятия. М.И.Р.П. позволяет централизованно контролировать работу программных систем и всего используемого оборудования в магазинах сети: электронные весы, терминалы сбора данных, кассовое и холодильное оборудование.

Результаты проекта комментирует руководитель ИТ службы сети «Стандарт Вкуса» Константин Михайлов:

- В результате сотрудничества с «1С-Рарус» мы получили решение, которое было совместно доработано с учетом задач и специфики нашего бизнеса. В конечном итоге, это позволило обеспечить сеть необходимыми сервисами для старта, решить вопросы взаимодействия всех подразделений офиса и магазинов.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved