БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

30/12/2012

«1С:Предприятие 8» - новое видение работы с клиентами для салонов оптики в Нижнем Новгороде



Филиал «1С-Рарус» в Нижнем Новгороде создал для салонов оптики «Новое видение» единую информационную систему на базе программ «1С:Предприятие 8». С помощью отраслевого решения «1С:Розница 8. Салон оптики» автоматизирована работа четырех салонов сети. Специалисты сети «Новое видение» быстрее подбирают и изготавливают необходимую покупателям продукцию, оперативно осуществляют продажу. Интеграция с используемыми в центральном офисе системами «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» позволила корректно отражать данные по продажам в бухгалтерском учете, контролировать наличие в магазинах полного ассортимента продукции. Двукратный рост продаж стал наглядным подтверждением эффективности внедрения.

Сеть салонов оптик «Новое видение» включает четыре розничных магазина, расположенных в крупных торговых центрах Нижнего Новгорода. Ассортимент представлен 4000 наименований медицинских и солнечных очков, оправ, линз и аксессуаров к ним разных производителей. Продукция рассчитана на покупателей с различным уровнем дохода.

Работа салонов оптики построена в двух направлениях - продажа корректирующей оптики и диагностика зрения, индивидуальное изготовление очков. С клиентами работают продавцы-консультанты и врачи-окулисты, производящие диагностику зрения и выписку рецепта для производства очков или подбор контактных линз. В магазинах расположены м астерские по изготовлению очков под заказ.

Для дальнейшего расширения сети, повышения уровня и скорости обслуживания покупателей, завоевания новых покупателей и удержания старых было принято решение о создании в салонах единой информационной системы. Руководству было важно в любой момент видеть реальное количество товаров в магазинах, оперативно получать обратную связь от клиентов, контролировать работу сотрудников, анализировать продажи.

Решение об автоматизации салонов принималось с учетом успешного опыта работы с программами системы «1С:Предприятие 8» - в центральном офисе уже использовались «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» для ведения бухгалтерского учета, управления товародвижением и анализа складских запасов соответственно.

Поэтому выбор программного продукта «1С:Розница 8. Салон оптики» был естественным. Это готовое отраслевое решение уже учитывало большинство особенностей работы автоматизируемых салонов, не требовало дополнительных затратных доработок и легко интегрировалось с построенными на той же платформе программами, используемыми в центральном офисе.

Внедрение доверили специалистам Нижегородского филиала «1С-Рарус», обладающим высокой квалификацией в реализации проектов в розничной торговле.

В настоящее время программа «1С:Розница 8. Салон оптики» развернута в четырех салонах сети «Новое видение», в ней работают как продавцы-кассиры, так и врачи-окулисты. Новая система позволила автоматизировать весь процесс работы с клиентом - регистрацию первичного обращения, диагностику, подбор очков или линз, размещение заказа на производство, отпуск готовой продукции, фиксацию отзыва клиента.

Врачи, производящие диагностику зрения клиента и выписку рецепта для производства очков или подбор контактных линз, вносят в систему подробную информацию о клиенте (ФИО, возраст, пол, контактная информация). Полученные в ходе диагностики в салоне биометрические характеристики зрения каждого клиента также хранятся в программе.

При работе с покупателем врач, открыв карточку клиента в программе, в течение нескольких секунд может сформировать и отправить заказ на производство, не заставляя клиента ждать.

Доступ к единой клиентской базе (общая по всем салонам история клиентов), а также информации по наличию товаров в других магазинах сети позволяет максимально быстро найти и предоставить нужный товар покупателю.

Продавцы-консультанты теперь могут оперативно помочь покупателю, пришедшему за очками или линзами с рецептом, выписанным в другом салоне сети. Если клиент прошел диагностику зрения в одном салоне, но по каким-то причинам не смог совершить покупку там, ему без труда подберут нужные очки на месте, воспользовавшись данными системы. Даже если нужный товар отсутствует в конкретном салоне, клиент не останется без покупки - консультант даст ему адреса всех магазинов, где данная позиция имеется в наличии.

Разработанная в салонах сети система дисконтирования дает возможность покупателям приобретать товары на более привлекательных условиях. При выдаче карт в системе фиксируются пожелания и отзывы о работе салонов. Полученная обратная связь от клиентов помогает совершенствовать дальнейшую работу.

В ходе проекта специалисты «1С-Рарус» настроили обмен данными между программами «1С:Розница 8. Салон оптики» и «1С:Управление торговлей 8». В результате получена возможность оперативно отслеживать движение денежных средств, взаиморасчеты с покупателями, контролировать складские запасы, централизовано управлять ассортиментом.

Результаты проекта:

- Оптимизирована работа персонала салонов. Удобные интерфейсы позволяют оперативно найти нужный товар, оформить заказ, принять оплату и произвести его выдачу клиенту. Гибкая система отчетов по продажам товаров, выписанным рецептам, отправленным заказам в производство позволяет оценивать эффективность работы персонала, отслеживать историю и этапы выполнения заказов.

- Оперативный мониторинг остатков товаров в магазинах позволяет максимально быстро пополнять запасы. Широкий ассортимент наименований продукции в салонах гарантирует удовлетворенность максимального количества клиентов.

- Проводимый анализ товарооборота позволяет своевременно обновлять ассортимент магазинов, разрабатывать акции по увеличению продаж. Так, проведенные летом 2012 года маркетинговые мероприятия по стимулированию спроса на определенные группы товаров позволили в 1,5 раза увеличить прибыль.

- Детализированные отчеты из производственных мастерских позволяют контролировать ход производства каждого заказа и затраты на его выполнение. В случае отсутствия необходимых материалов в мастерской – их оперативная закупка снижает вероятность задержки сроков выполнения заказа и помогает сохранить покупателей.

- Анкетирование клиентов при выдаче дисконтных карт позволяет формировать будущие предложения, интересные покупателям, повышая их лояльность к сети и количество совершаемых покупок.

Эти и другие возможности новой системы помогли сети оптик «Новое видение» добиться во втором полугодии 2012 года двукратного роста продаж по сравнению с первым полугодием.

Ирина Валерьевна Ежова, Генеральный директор сети оптик «Новое видение», так прокомментировала результаты сотрудничества:

- Внедрение программных продуктов «1С» позволяет эффективно управлять нашей сетью. Сейчас в единой базе работают четыре торговые точки. В планах – включение еще трех. Работа по приемке товара и его продаже покупателям максимально упрощена и облегчена. Нашим клиентам не приходится долго ждать получения выбранных очков или линз.

Программы настолько интересны с точки зрения предоставляемых возможностей, что мы в самое ближайшее время продолжим освоение всех функций. Спасибо «1С-Рарус» за сотрудничество.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved