БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

05/02/2013

«Диалог Информационные Технологии» выполнила проект по внедрению комплексной системы учета и управления в компании «Сыктывкар Тиссью Груп»



Компания «Сыктывкар Тиссью Груп» (ОАО «СТГ») — один из ведущих производителей туалетной бумаги и бумаги-основы санитарно-гигиенического назначения. По итогам 2010 года ОАО «СТГ» вошло в тройку крупнейших российских предприятий рынка «тиссью». Несмотря на то, что предприятие недавно отметило свое двадцатилетие, импульс к развитию оно получило только в последние годы в связи с приходом новой профессиональной команды менеджеров и инженеров. В связи с чем и был инициирован проект.
Общая продолжительность проекта составила – 17 месяцев, с трудоемкостью - более 7500 человеко-часов. Работы по проекту были начаты в мае 2011г. А перевод системы на постпроектное сопровождение состоялся 01 октября 2012г. Первый результат был получен в ночь на 1 января 2012г., когда система была запущена в промышленную эксплуатацию в новогоднюю ночь, и с первых минут использования позволила полностью реализовать задачу учета первичной информации в производстве.

Интересной особенностью проекта, было отсутствие «второго шанса» на запуск, или «права на ошибку», в связи с непрерывным производственным процессом. Вторым важным результатом, стала сформированная в новой системе регламентированная отчетность за первый квартал 2012г.
Третьим результатом стала реализация последней из запланированных крупных задач – запуск в эксплуатацию подсистемы учета по МСФО и сформированная в мае 2012г. отчетность по международным стандартам. Решение данной задачи было особенно важно для Заказчика, поскольку в ближайшем будущем предприятие планирует выход на IPO, и в нескольких предыдущих периодах, было вынуждено привлекать аудиторские компании для формирования отчетности по международным стандартам.

Целью проекта стала необходимость перевода с морально-устаревшей, исторической, комплексной системы учета, с платформы 7.7 на платформу 8.2, с расширением функциональности новой системы для целей ведения учета по МСФО.

Этапы проекта:

Май – Сентябрь 2011г.: Концептуальное проектирование системы и моделирование бизнес-процессов предприятия в «1С: УПП».
Сентябрь – Декабрь 2011г.: Разработка технического задания и программная Реализация. Проектирование и разработка механизмов миграции начальных данных. Произведены все настройки конфигурации, необходимые для запуска системы в эксплуатацию с 1 января 2012г.
Запуск 20-00, 31 декабря 2011г.: Производственные подразделения, работающие круглосуточно и без выходных, начинают вести учет в новой системе.
Январь – Май 2012г.: Опытно-промышленная эксплуатация и проектирование и реализация расширенной функциональности системы в части МСФО.
Май 2012г. Сформирован комплект отчетности по МСФО за 1 квартал 2012г.
Июнь – Сентябрь 2012г. Завершены последние доработки подсистемы МСФО.
01 октября 2012г.: Окончание проекта.


Риски

Основным риском проекта, являлась необходимость создания системы, повторяющей и расширяющей функционал, исторической конфигурации на платформе 7.7, которая на протяжении 10 лет непрерывно перерабатывалась (кастомизировалась) двумя штатными программистами под специфику предприятия. Это, неизбежно влекло за собой, большое количество доработок новой конфигурации. Особенностью проекта, можно назвать то, что нетиповую, историческую систему, необходимо было воссоздать за несколько месяцев, причем с максимально высокой точностью и качеством.

Так же, одним из рисков проекта, стала специфика деятельности предприятия – непрерывный производственный процесс, с большим количеством документов производственного учета. Что налагало очень высокие требования к качеству доработок, которые должны были сразу же дать необходимый эффект.

Особенности

Ключевой особенностью проекта была очень интенсивная параллельная разработка конфигурации в очень больших объемах и в сжатые сроки. Одновременно над конфигурацией работало до 6 штатных программистов «Диалог ИТ» и три компании подрядчика из различных городов России и Белоруссии.

В 2013 году, планируется тиражирование данной системы на новые производственные площадки в других регионах страны.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved