БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

08/02/2013

«1С-Рарус» успешно завершил автоматизацию автотехцентра «ТКЦ АВТОГАРАНТ»



Автотехцентр «ТКЦ АВТОГАРАНТ» осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей «ГАЗель», «Волга» , Volga SIBER, H.Porter (Портер), H.Accent (Акцент), H.Sonata (Соната), FIAT DUACATO, ВАЗ и УАЗ, а также производит гарантийный ремонт двигателей производства ОАО ЗМЗ всех типов, включая дизельный ЗМЗ-514.

Руководство «ТКЦ АВТОГАРАНТ» приняло решение об оптимизации бизнес-процессов с целью повышения качества обслуживания клиентов и эффективной организации процесса продаж автозапчастей Потребовалось создать информационную систему для автоматизации следующих участков работы:

· Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;

· Ведение оптовой и розничной торговли запасными частями;

· Работа склада;

· Отслеживание состояния взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.

Руководство решило провести автоматизацию на платформе «1С:Предприятие» с помощью отраслевого продукта «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4». Данное решение отлично зарекомендовало себя в области автоматизации автомобильных предприятий. Партнером по проекту выступили специалисты «1С-Рарус» - компании-разработчика линейки «Альфа-Авто».

В результате «ТКЦ АВТОГАРАНТ» организовал работу на новом уровне:

· Введена единая картотека транспортных средств, хранятся оригинальные VIN номера;

· Организован быстрый поиск клиентов по различным данным: VIN, гос. номер автомобиля, ФИО;

· Ведется контроль эффективности работ менеджеров;

· Всегда оперативная и достоверная информация о заказах запасных частей;

· Хранятся истории сотрудничества со всеми клиентами;

· Организована поддержка нескольких прайс-листов поставщиков;

· Создано рабочее место для сотрудника автосервиса в системе;

· Проведение работ происходит в соответствии со строгими временными регламентами, разработанными с учетом моделей и комплектаций автомобилей.

Сотрудники «1С-Рарус» установили отраслевое решение, настроили его в соответствии с пожеланиями пользователей, провели обучение сотрудников автотехцентра. Сегодня оказывается консультирование по техническим и методическим вопросам работы в системе.

Благодаря внедрению «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4» компания получила универсальный инструмент для прозрачного учета основных бизнес-процессов. В результате увеличилась скорость обработки заявок на ремонтные работы и покупку запчастей, повысилось качество обслуживания клиентов.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved