ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
08/02/2013
«1С-Рарус» успешно завершил автоматизацию автотехцентра «ТКЦ АВТОГАРАНТ»
Автотехцентр «ТКЦ АВТОГАРАНТ» осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей «ГАЗель», «Волга» , Volga SIBER, H.Porter (Портер), H.Accent (Акцент), H.Sonata (Соната), FIAT DUACATO, ВАЗ и УАЗ, а также производит гарантийный ремонт двигателей производства ОАО ЗМЗ всех типов, включая дизельный ЗМЗ-514.
Руководство «ТКЦ АВТОГАРАНТ» приняло решение об оптимизации бизнес-процессов с целью повышения качества обслуживания клиентов и эффективной организации процесса продаж автозапчастей Потребовалось создать информационную систему для автоматизации следующих участков работы:
· Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;
· Ведение оптовой и розничной торговли запасными частями;
· Работа склада;
· Отслеживание состояния взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
Руководство решило провести автоматизацию на платформе «1С:Предприятие» с помощью отраслевого продукта «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4». Данное решение отлично зарекомендовало себя в области автоматизации автомобильных предприятий. Партнером по проекту выступили специалисты «1С-Рарус» - компании-разработчика линейки «Альфа-Авто».
В результате «ТКЦ АВТОГАРАНТ» организовал работу на новом уровне:
· Введена единая картотека транспортных средств, хранятся оригинальные VIN номера;
· Организован быстрый поиск клиентов по различным данным: VIN, гос. номер автомобиля, ФИО;
· Ведется контроль эффективности работ менеджеров;
· Всегда оперативная и достоверная информация о заказах запасных частей;
· Хранятся истории сотрудничества со всеми клиентами;
· Организована поддержка нескольких прайс-листов поставщиков;
· Создано рабочее место для сотрудника автосервиса в системе;
· Проведение работ происходит в соответствии со строгими временными регламентами, разработанными с учетом моделей и комплектаций автомобилей.
Сотрудники «1С-Рарус» установили отраслевое решение, настроили его в соответствии с пожеланиями пользователей, провели обучение сотрудников автотехцентра. Сегодня оказывается консультирование по техническим и методическим вопросам работы в системе.
Благодаря внедрению «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4» компания получила универсальный инструмент для прозрачного учета основных бизнес-процессов. В результате увеличилась скорость обработки заявок на ремонтные работы и покупку запчастей, повысилось качество обслуживания клиентов.