БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

09/04/2013

Рестораны АС HOTEL-я в Адлере привлекают больше посетителей, обслуживая их с помощью решений «1С» и «1С-Рарус»



АС HOTEL - современный гостиничный комплекс, расположенный в центре Адлера в 3 км от аэропорта и в 2-х км от ж/д вокзала. Отель предлагает размещение в 40 комфортабельных номерах, которые отвечают высоким требованиям международных стандартов. Территория отеля охраняется круглосуточно.

На территории отеля открыт ресторан PUBLIC, кофейня Fusion, действует Спа-комплекс. Ресторан вмещает до 80 гостей. Это прекрасное место для корпоративных вечеров, банкетов. Обслуживающий персонал ресторана всегда тепло встретит и согреет улыбкой, поможет в выборе блюд, а шеф повар приготовит индивидуальный заказ. Кофейня FUSION заслужила превосходную репутацию у гостей и жителей города своим интерьером и обслуживанием. В FUSION можно не только вкусно поесть, но и пообщаться за чашечкой ароматного свежесваренного кофе, разнообразного чая элитных сортов со всевозможными десертами.

Для предоставления еще более качественного обслуживания руководство приняло решение об автоматизации работы персонала ресторана и кофейни. Потребовалось создать автоматизированные рабочие места для кассиров, официантов, барменов и менеджеров зала. С внедрением новой информационной системы планировалось улучшить сервис и оптимизировать работу персонала по приему и выполнению заказов клиентов.

Анализ представленных на рынке программ показал, что оптимальными решениями для автоматизации предприятий питания АС HOTEL являются «1C:Общепит 8» и «1С-Рарус:Ресторан+бар+Кафе, редакция 2.5». Для успешного внедрения пригласили компанию «Альфа-Софт» - партнера «1С-Рарус» в Сочи.



В ходе проекта были автоматизированы следующие участки работы заведений:



· Производство – система позволяет проводить анализ производства блюд, контролировать объем производства и используемые ингредиенты;

· Складской учет – с помощью системы оперативно контролируются складские запасы, что позволяет их вовремя пополнять, закупки у поставщиков организованы более эффективно;

· Розничные продажи – автоматизация позволила оперативно рассчитывать посетителей с помощью установленного оборудования по наличному и безналичному способу;

· Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями – с помощью программы организован ввод заказов, выписка чеков, счетов. Поступивший в систему заказ сразу же печатается на принтере в кухне, что позволяет немедленно приступить к его выполнению;

· Расчет зарплаты – система позволяет контролировать выработку официантов;

· Кадровый учет.

Настроена интеграция с системой размещения, благодаря которой предприятия питания передают на центральный ресепшн данные о заказанных клиентом блюдах и напитках. Сотрудники ресепшна учитывают это в общем счете, который предъявляется клиенту по выезду из гостиницы.

В результате официанты и бармены ускорили прием и выполнение заказов, что положительно сказалось на удовлетворенности клиентов. В ресторане и кофейне повысился поток посетителей – не только гостей отеля, но и сторонних клиентов. Руководство предприятий общепита отметило рост прибыли после внедрения программ «1С:Общепит 8» и «1С-Рарус:Ресторан+бар+Кафе, редакция 2.5».

Итоги проекта подводит Жанна Сергеевна Маркарян, главный бухгалтер:

- Возможности новой системы позволяют мне быстро и эффективно оценивать работу ресторанов. Я активно использую в ежедневной деятельности разнообразную отчетность: отчет о продажах, о расходе товаров, о состоянии ресторана, о загруженности залов. Так, система помогает оценивать продажи по товарам, скидкам, клиентам, официантам. Мы рассчитываем эффективность продаж конкретных блюд и напитков и совершенствуем меню. С помощью системы руководство принимает решение о начислении заработной платы и премиальных сотрудникам ресторана и кофейни. Система облегчила работу и менеджерам зала – они получают оперативную информацию о количестве свободных и занятых мест, принимая эффективные решения о размещении новых посетителей или оформляя предварительный заказ на столик.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved