БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

30/08/2013

«1С-Рарус» помогла «ТМС групп» сократить производственные затраты.



Крупнейшая нефтесервисная компания «ТМС групп» продолжает сотрудничество с компанией «1С-Рарус». На 50 млн. рублей в год сократились накладные расходы при тех же объемах работ.

УК ООО «ТМС Групп» - многофункциональная сервисная компания, занимающая заметную позицию в Республике Татарстан и в России в целом. Общая численность сотрудников - более четырех тысяч человек. Компания основана в 2005 году и состоит из шести управляемых организаций, каждая из которых обеспечивает один из сервисов компании: сервис бурового оборудования, сервис нефтепромыслового оборудования, сервис глубинно-насосного оборудования, трубная продукция, станочная продукция, бурение.

Компания «ТМС групп» с 2008 в основе своей корпоративной системы использует «1С:Управление производственным предприятием 8». Эта система, состоящая на сегодняшний день из 1170 автоматизированных рабочих мест, позволяет контролировать процессы расчета стоимости услуг по обслуживанию нефтепромыслового оборудования клиентов, проводить анализ себестоимости этих услуг и непрерывно повышать эффективность производства нефтепромыслового и бурового оборудования.

Руководство компании поставило цель - 99% заявок, поступающих от клиентов, должны выполняться качественно и в срок. Заказчики должны иметь возможность оперативно получать информацию о состоянии дел по каждой своей заявке. Сроки разработки бизнес-процессов исполнения стандартных заявок должны быть существенно сокращены, а стоимость этой разработки - снижена.

Требовалось также ускорить и стандартизировать регистрацию поступающих заявок и распределение работ по этим заявкам между исполнителями. Это должно было дать возможность более эффективно распределять ресурсы предприятия, сократить производственные затраты и улучшить скорость и качество выполнения работ.

Для решения этих задач руководство компании приняло решение модернизировать корпоративную информационную систему. В качестве партнера по внедрению была приглашена компания «1С-Рарус», которая ранее успешно сотрудничала с ТМС групп при внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8» и обладает успешным опытом решения поставленных задач, в том числе полученным в ходе собственной автоматизации.
В результате было унифицировано 170 видов заявок и исключена их потеря при приёме и обработке. Система звукового оповещения позволяет своевременно реагировать на поступающие заявки. Заявки, пришедшие по факсу, обрабатываются и вносятся в единую базу в 10 раз быстрее, чем раньше. Заявки, поступившие от клиентов по телефону, хранятся в информационной базе вместе с записью разговора. На поиск записи телефонного разговора теперь требуется не более 1 минуты.

Снижена себестоимость работ по распределению заявок. Система автоматически распределяет заявки и формирует планы работ по их выполнению на каждый день с учетом срочности, расстояния до скважины, объема добычи нефти и других параметров.
Сокращены сроки разработки бизнес-процессов выполнения стандартных заявок. Если ранее программисту на разработку одного бизнес-процесса требовалось 1,5-2 месяца, то теперь на это уходит всего 8-12 часов. В итоге, экономия на оплате рабочего времени программистов составила более 50 млн. рублей за 12 месяцев.

Увеличена скорость реагирования на критические ситуации. При срыве сроков исполнения заявок система автоматически оповещает ответственных лиц. Также система контролирует работу собственного функционала и информирует о неисправностях, если они возникают.

Повышено качество работ с заявками клиентов. Созданы отчеты по дисциплине исполнения заявок. Система позволяет в любой момент времени посмотреть историю выполнения каждой задачи. Теперь менеджеры могут предоставлять клиентам информацию о точных сроках выполнения работ по заявкам и своевременно информировать о переносе сроков и причинах задержки.

Кроме того, оптимизировано составление маршрутов транспорта. В результате, по данным GPS-навигаторов, пробег автомобилей уменьшился на 30%.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved