БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ ERP-СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ERP-ONLINE.RU Представляем Компанию AVA ERP. Читайте случаи "из жизни", мнения экспертов, комментарии специалистов.
Заходите, читайте, комментируйте >>>

   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

04/06/2017

ПланФикс подключает новый канал общения, Чатру



Команда Планфикса решила завязать все каналы общения с клиентами в свой сервис. Сегодня важный шаг — в ПланФиксе появилась интеграция с онлайн-чатом Чатра.

Связка сервисов позволяет вам избавиться от ситуаций, когда менеджер онлайн-поддержки клиентов ушел на обед, чат разрывается от сообщений, а девочки из службы поддержки просто не думают о таких мелочах.

Включить интеграцию просто: в «Управлении аккаунтом» / «Интеграции с другими сервисами». Интеграции нужно дать имя и указать ключи API. Ключи нужно взять из настроек Чатра Чатра, в разделе «Установка и опции». После добавления их в ПланФикс, увидите дополнительные настройки интеграции.

Кто уже использует ПланФикс для общения с клиентами по разным каналам: уже знают о некоторых опциях. Они позволяют выбрать шаблон задачи для нового общения с клиентом, шаблон контакта, по которому он сам будет занесен в базу. Важно заметить последнюю настройку. Она задает пользователя, от имени которого будет вестись чат на сайте. По умолчанию, это пользователь с именем интеграции. Если нужно настроить общение от имени другого пользователя из Чатры, укажите его email.

Интеграция работает легко. Когда клиент начинает чат на сайте, ПланФикс создает новую задачу.

Сотрудники могут обрабатывать её как обычную задачу от клиента. Клиент обращается в чат, вы — в Планфикс. Другие интересные особенности интеграции можно изучить в блоге Планфикса. Из ограничений: API в Чатре доступен только для платных аккаунтов, но зато вообще доступен.

<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2017 ERP-ONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved
ECMONLINE.RU