ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
20/06/2017
«Альфа-Центр Здоровья» и ONDOC запустили личный кабинет для пациентов клиники
В июне 2017 года сеть клиник «Альфа-Центр Здоровья» запустила личный кабинет для пациентов.
Это white label-решение от сервиса ONDOC в виде мобильных приложений на iOS, Android и веб-версии.
Кабинет разработали, чтобы пациенты смогли поддерживать связь с клиникой и врачами. Он помогает пациенту записываться на прием к врачам онлайн, общаться с администраторами клиники в онлайн-чате. Информация после приема приходит в личный кабинет пациента автоматически — можно не брать никаких бумаг из клиники.
Пациенты могут вести мониторинг показателей организма, таких как температура, давление или сахар в крови, передавать данные из фитнес-браслетов и «умных» гаджетов, которые синхронизированы с Apple Health, вносить в кабинет курсы медикаментозного лечения, отмечать, когда и какие лекарства принимали, были ли побочные действия.
Врачи клиники получают доступ с согласия пациента к информации из цифровой медкарты. Это помогает специалисту наблюдать состояние, изучить историю болезни, показатели и данные о медикаментозном лечении до консультации.
Решение уже включает телемедицинские функции и онлайн-оплату услуг из кабинета пациента. Эти возможности будут доступны пациентам позднее. Первая версия личного кабинета открыта пациентам московского филиала сети клиник «Альфа-Центр Здоровья».
«Изучая потребности наших посетителей и пациентов, мы поняли, что лучшее решение — хорошо продуманный личный кабинет для пациентов, который поможет оставаться на связи с клиникой 24 часа в сутки. Дополнительные возможности сервиса, которые помогают заботиться о здоровье самостоятельно, понравятся тем, кто ведет здоровый образ жизни и фитнес-ориентированной аудитории. Новый стремительный цифровой мир с „умными“ гаджетами требует от клиник такого сервиса, который будет точным как часы и доступным как смартфон», — руководитель направления розничных продаж и маркетинга федеральной сети клиник «Альфа-Центр Здоровья», Татьяна Кондратьева.
«Работа над решением для „Альфа-Центр Здоровья“ — это ориентация на бренд учреждения с учетом его потребностей. Важно, чтобы личный кабинет пациента для клиник разрабатывали те, у кого уже есть опыт в интеграции с медицинскими информационными системами и работы с медицинской информацией. Для многих клиник выбор ONDOC стал естественным — сервис помогает достигать маркетинговых целей и решать задачи по автоматизации бизнес-процессов и сопровождению пациентов. ONDOC соответствует требованиям 152-ФЗ и ФСТЭК», — СЕО ONDOC, Александр Константинов.