БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

04/07/2017

РемонтОнлайн теперь соответствует закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»



Компания «РемонтОнлайн» выпустила важное обновление. Среди нововведений: интеграция с фискальными регистраторами АТОЛ, возвраты по заказам / продажам, типы телефонов в карточке клиента, новые удобные переменные в шаблонах документов.

Интеграция с фискальными регистраторами АТОЛ

С 1 июня 2017 года, согласно Федеральному закону № 54-ФЗ, предприятия розничной торговли обязаны использовать новые ККМ с поддержкой онлайн-касс. Закон заставил понервничать многих предпринимателей: базовые инструменты и программы не соответствовали требованиям законодательства.

- Сервис «Ремонт онлайн» получил обновление с поддержкой ККМ производства АТОЛ.
- Облачное решение «РемонтОнлайн» для ремонтных мастерских поддерживает ККМ и соответствует закону № 54-ФЗ.
- Появилась поддержка возвратов по заказам и продажам.

С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ ст.2 п.2.

Сейчас РемонтОнлайн — единственное облачное решение для автоматизации работы сервисных центров и ремонтных мастерских, которое соответствует закону № 54-Ф3.

Исходя из Закона «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть деньги за товар или услугу.

Появилась новая функциональность и обновленный алгоритм работы с возвратами. Раньше приходилось редактировать существующий заказ, а возврат по продаже сделать было и вовсе невозможно.

Сервис продолжает развивать CRM-возможности. Компании, которые работают с юридическими лицами, часто сталкиваются с необходимостью хранить несколько телефонных номеров в карточке клиента. Мало того, необходимо знать и тип телефона.

Теперь пользователи могут указать тип каждого телефонного номера, который добавили в карточку клиента. По умолчанию доступно три типа: «Мобильный», «Рабочий» и «Домашний».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved