БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ ERP-СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

16/08/2018

CRM-система bpm`online помогла Egritech на треть увеличить продажи



ИТ-интегратор Sales’Up, партнер Terrasoft, внедрил CRM-систему bpm’online в компании Egritech для оптимизации продаж. Egritech – украинский производитель крупной сельскохозяйственной техники. Среди продуктов компании – бункеры-перегрузчики, автомобильные и тракторные прицепы, автопоезда и зерновозы. Решение помогает менеджерам компании вести коммуникации с заказчиками, формировать для них персональные предложения, управлять оплатами и работой с дистрибьюторами. В результате, новые CRM-инструменты позволили Egritech увеличить объем продаж на 35%.

Для обеспечения роста бизнеса в компании Egritech сфокусировались на повышении эффективности работы сотрудников отдела продаж, увеличении скорости и качества коммуникаций между подразделениями. С этой целью было принято решение внедрить CRM-систему bpm’online, а для быстрой адаптации новых инструментов с учетом потребностей агробизнеса – привлечь партнера Terrasoft, компанию Sales’Up.

В рамках внедрения системы были автоматизированы все стадии взаимодействия с заказчиками, резервирование продукции, отслеживание сроков и пролонгации договоров. Кроме того, были подготовлены инструменты для планирования и контроля продаж по различным каналам, включая прямые и партнерские продажи, а также реализацию продукции через сеть дистрибьюторов. Для возможности учета и подбора комплектующих CRM-решение было интегрировано с существующей ERP-системой компании.

На данный момент в bpm’online работают все менеджеры Egritech, используя систему на всех этапах взаимодействия с клиентами – от сбора лидов до закрытия сделки. Сотрудники компании подбирают комплектующие в зависимости от требований заказчика техники, контролируют процесс поставок и оплат, управляют работой с дистрибьюторами и многое другое. Благодаря внедрению системы и реорганизации процессов внутри компании, уже удалось повысить объем продаж на 35%, улучшить качество обслуживания клиентов и в два раза экономить время менеджеров по продажам на рутинные операции.

<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2018 ERP-ONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved