ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
НОВОСТИ
21/02/2020
В Segezha Group представили новый инструмент по работе с клиентами
В Segezha Group прошла встреча с ключевыми клиентами конвертинговой продукции ООО «Сегежская упаковка», в ходе которой был представлен «Личный кабинет клиента», созданный созданный на базе CRM-системы Creatio от компании Террасофт. Состоялся практический тренинг по работе с новым инструментом сотрудничества, в котором приняли участие 11 ключевых клиентов и менеджмент компании.
Модератор встречи - руководитель проектов по внедрению CRM Дирекции по продажам Ольга Салимгареева рассказала партнерам о концепции «Личного кабинета клиента», совместных задачах в рамках тестирования и запуска в промышленную эксплуатацию. По ее словам, интеграция CRM и текущей ERP-системы, а в будущем CRM - SAP позволяет строить сервисную модель, ориентированную на потребности клиентов, в части формирования заказа, его изготовления, отгрузки и следующего заказа, включая обращения по качеству продукции.
С помощью «Личного кабинета» контрагенты получат возможность самостоятельного формирования заказа, прослеживания его статуса с функцией онлайн-контроля его движения по маршруту процесса продаж. Личный кабинет прост в управлении, имеет удобный интерфейс и легкую навигацию. Для оперативного решения возникающих вопросов в качестве дополнительной функции предусмотрен онлайн-чат между менеджером и клиентом.
Директор по продажам упаковки дивизиона «Бумага и упаковка» Валерий Пивоваров рассказал о важности вовлечения ключевых заказчиков в работу с «Личным кабинетом» и обратил внимание на их заинтересованность в понимании объема производства, сроках, качестве и статусе движения заказанной продукции. Кроме того, по его мнению, инструмент поможет в оперативном, без бумажной волокиты, реагировании на возможные претензии.
«Segezha Group строит с клиентами долгосрочные взаимовыгодные отношения. Уверен, что комплексный подход к логистике готовой продукции до клиента позволит компании достичь лучших экономических результатов, улучшит сервис, повысит уровень обратной связи, а соответственно уровень продаж и качество прогноза для будущих заказов, - прокомментировал Валерий Пивоваров.