БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


О КАТАЛОГЕ
КАТАЛОГ ERP СИСТЕМ
OPEN SOURCE ERP
SCM СИСТЕМЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
РЕЙТИНГИ
КОНСУЛЬТАЦИИ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
1С:Предприятие 8.0
«1С:Предприятие 8.0» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц.

Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности предприятий, используя единую технологическую платформу.

Состав прикладных механизмов «1С:Предприятия» ориентирован на решение задач автоматизации учета и управления предприятием. Использование проблемно-ориентированных объектов позволяет разработчику решать самый широкий круг задач складского, бухгалтерского, управленческого учета, расчета зарплаты, анализа данных и управления на уровне бизнес-процессов.

Основными задачами при разработке платформы «1С:Предприятие 8.0» ставились:

  • обеспечение высокой эффективности использования системы для широкого круга предприятий за счет расширения функциональности, повышения производительности и масштабируемости;
  • сохранение начального уровня массовых решений, начинающегося от самых маленьких предприятий и индивидуальных пользователей, а также повышение индустриальности поддержки массовых решений.

1С:Предприятие 8.0: Области применения

Гибкость платформы позволяет применять «1С:Предприятие 8.0» в самых разнообразных областях:

  • автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.;
  • поддержка оперативного управления предприятием;
  • автоматизация организационной и хозяйственной деятельности;
  • ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность;
  • широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета;
  • решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа;
  • расчет зарплаты и управление персоналом;
  • другие области применения.

Интеграция 1с 8.0 с другими системами

«1С:Предприятие 8.0» имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и построения сложных интегрированных решений:

  • взаимодействие через COM-соединение;
  • поддержка механизма Automation;
  • поддержка интернет-протоколов HTTP, HTTPS, FTP;
  • отправка и прием электронной почты (e-mail);
  • работа с XML-документами;
  • обмен данными через текстовые файлы; чтение и запись текстовых файлов большого размера;
  • поддержка DBF-файлов;
  • технология внешних компонент, поддержка работы с торговым оборудованием.

Прикладные решения 1С:Предприятие 8.0:

Фирма "1С" выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.

Отраслевые и региональные прикладные решения создаются силами партнеров-разработчиков и предназначены для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности предприятий. Все они сертифицированы на требования «1С:Совместимо».

Тиражные решения «1С:Предприятия 8.0» писались с учетом международных стандартов MRP, MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II.


Управление производственным предприятием
Прикладное решение для 1С:Предприятия 8.0

Конфигурация "Управление производственным предприятием" является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Оно позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.

  • Управление производством
  • Управление финансами
  • Управление основными средствами и планирование ремонтов
  • Управление складом (запасами)
  • Управление продажами
  • Управление закупками
  • Управление отношениями с покупателями и поставщиками
  • Управление персоналом, включая расчет заработной платы
  • Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Внедрение конфигурации "Управление производственным предприятием" приносит наибольший эффект на предприятиях с численностью персонала от нескольких десятков до нескольких тысяч человек, имеющих десятки и сотни автоматизированных рабочих мест, а также в холдинговых и сетевых структурах.

Конфигурация "Управление производственным предприятием" предоставляет:

  • Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности.
  • Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
  • Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Конфигурация "Управление производственным предприятием" предназначена для автоматизации управления и учета в в различных подразделениях и службах производственных предприятий, включая:

  • Планово-экономический отдел;
  • Производственные цеха;
  • Производственно-диспетчерский отдел;
  • Отдел главного конструктора;
  • Отдел главного технолога;
  • Отдел главного механика;
  • Отдел материально технического обеспечения (снабжения);
  • Отдел маркетинга;
  • Склады материалов и готовой продукции;
  • Бухгалтерию;
  • Отдел кадров;
  • Отдел организации труда и занятости;
  • ИТ-службу;
  • Административно-хозяйственный отдел.
  • Отдел капитального строительства;
  • Информационно аналитический отдел;
  • Отдел стратегического развития.

При разработке конфигурации учитывались как современные международные методики управления предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.), так и опыт успешной автоматизации производственных предприятий, накопленный фирмой "1С" и партнерским сообществом.

Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем компаниям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.

По методологическим вопросам реализации управленческого, финансового учета и формирования отчетности по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) консультационную поддержку осуществляет всемирно известная аудиторско-консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers.

v8.1c.ru


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved