БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ ERP-СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
О КАТАЛОГЕ
КАТАЛОГ ERP СИСТЕМ
OPEN SOURCE ERP
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
SCM СИСТЕМЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
РЕЙТИНГИ
КОНСУЛЬТАЦИИ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ERP-ONLINE.RU Представляем Компанию AVA ERP. Читайте случаи "из жизни", мнения экспертов, комментарии специалистов.
Заходите, читайте, комментируйте >>>

   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
БУХта

Комплекс «БУХта» предназначен для управления средними и крупными компаниями. «БУХта» обеспечивает эффективную работу сотен пользователей и обработку больших объемов данных (сотни гигабайт).

«БУХта» - система индивидуальной настройки. Мы не предлагаем типовое бизнес-решение мы настраиваем готовую бизнес-технологию под Ваши индивидуальные требования.

Отрасли применения комплекса «БУХта»
«БУХта» успешно работает в отраслях:
- дистрибьюция,
- розничная торговля,
- производство,
- складская и транспортная логистика,
- выполнение работ и оказание услуг,
- телекоммуникации и связь.

Комплекс «БУХта» помогает оптимизировать управление:
- территориально - распределенными подразделениями,
- несколькими бизнес - единицами (СБЕ),
- диверсифицированным бизнесом.

Управление бизнесом в едином информационном пространстве
Комплекс «БУХта» объединяет в едином информационном пространстве все
подразделениями компании:

  1. Центральный офис:
         * дирекция,
         * бухгалтерия,
         * Департамент финансов,
         * Департамент развития,
         * Департамент закупок,
         * Департамент продаж,
         * Департамент маркетинга,
         * ИТ департамент,
         * Департамент логистики,
         * Другие департаменты.
  2. Розничные торговые точки
         * Дирекция,
         * Бухгалтерия и касса,
         * Front-office и торговый зал,
         * Склад,
         * Закупки.
  3. Складские комплексы и сервисные центры
  4. Производственное подразделение
  5. Прочие подразделения компании.

Функциональные возможности комплекса «БУХта»

Ключевые возможности комплекса для руководителя:

1. Эффективный инструментарий формирования управленческой отчетности. Вся отчетность доступна в режиме реального времени, ее составление не требует остановки работы системы или других пользователей. Система имеет встроенные средства для формирования любой необходимой отчетности;
2. Возможность расчета, отслеживания и контроля ключевых показателей эффективности бизнеса. Система хранит развернутые аналитические данные, на основании которых в режиме реального времени рассчитываются необходимые экономические, финансовые, управленческие показатели;

Управление продажами и маркетингом

1. Сток информации о продажам по всем филиалам в режиме реального времени,
2. Сток информации о движении денежных средств по всем филиалам в режиме реального времени (поступление выручки, расходование, инкассация и пр.),
3. Развернутая аналитическая отчетность в режиме реального времени, например, ABC / XYZ анализ продаж и пр.
4. Автоматизация Front-Office (рабочего места кассира), интеграция с кассовыми аппаратами,
5. Управление стратегиями ценообразования, возможность вести множество прайс-листов для покупателей, групп товаров, отдельных товаров и пр.
6. Управление ценообразованием из единого центра или децентрализовано по местам продаж,
7. Поддержка маркетинговых мероприятий и инструментов повышения лояльности покупателя (скидочные программы, дисконтные карты, промо-акции и распродажи, специальные цены, BTL мерприятия и пр.)
8. CRM - хранение истории контактов с клиентами, контроль работы торгового персонала, инструменты анализа данных,
9. Автоматизация расчетов с банками по розничному кредитованию,
10. Автоматический расчет бонусов для торгового персонала,
11. Управление размещением товара и ценников в торговом зале,
12. Предоставление информации по остаткам товара по филиалам, торговым точкам, складам и товаре в пути в режиме реального времени,

Управление закупками:

1. Управление ассортиментной матрицей,
2. Контроль наличия и движения товаров по всей цепочке поставок,
3. Контроль остатков товара по филиалам, торговым точкам и складам в режиме реального времени,
4. Осуществление закупок, как по заявках подразделений, так и по внешним заявкам - продажи под заказ,
5. Автоматическое формирование заказов поставщикам на основании оперативных данных,
6. Контроль выполнения заказов поставщиками,
7. Приемка и учет поступающего товара,
8. Учет возврата поставщикам,
9. Контроль расчетов с поставщиками,
10. Сохранение полной истории взаимоотношений с поставщиками,
11. Развернутая аналитическая и консолидированная отчетность по реализации товара поставщиков, On-line статистика по товару: оборачиваемость, себестоимость и пр.

Управление складской логистикой (на базе конфигурации «WMS БУХта: Дистрибьюция»):

1. Управление бизнес-процессами склада в режиме реального времени,
   * Поступление товара и контроль сопроводительной документации,
   * Маркировка и сортировка товара,
   * Размещение и хранение,
   * Оптимизация хранения,
   * Комплектация и Перекомплектация,
   * Подбор, контроль и упаковка,
   * Отгрузка со склада,
   * Инвентаризация,
   * Обработка брака и возвратов.
2. Расчет себестоимости складских операций, автоматический биллинг операций,
3. Комплектация отгрузок по торговым точкам и маршрутам доставки,
4. Мелкоштучный подбор, комплектация по заказам,
5. Учет различных единиц хранения – штука, комплект, коробка, паллета, килограмм, тонна и пр.
6. Партионный, серийный учет, учет по срокам годности,
7. Соблюдение специальных режимов учета и обработки грузов для фармацевтики, продуктов питания, алкоголя,
8. Формирование необходимых первичных документов, хранение в системе графических образов договоров, сертификатов, писем и пр.
9. Автоматический обмен данными с корпоративной системой управления,
10. Оптимизация использования ресурсов склада,
11. Управление персоналом, включая формирование мотивационных схем,
12. Развернутая аналитическая отчетность по складским операциям в режиме реального времени,
13. Контроль наличия сопроводительной документации при приеме,
14. Карантинный режим хранения, учет товара категории «до выяснения»,
15. Возможность удаленного доступа к управлению складскими запасами при помощи WEB-интерфейса БУХта:
   * формирование заявок на прием и отгрузку,
   * отчеты по движению товара.
16. Поддержка сопутствующих бизнес-процессов
   * Управление сервисным центром
   * Управление отделом сертификации

Управление транспортной логистикой

1. Планирование рейсов и маршрутов,
2. Формирование товарно-транспортной документации,
3. Контроль исполнения рейсов,
4. Учет издержек автотранспортного парка,
5. Интеграция с GPS системой навигации и контроля.

Учет и Управление финансовыми потоками

1. Управленческий учет:
   * Комплексная организация рабочего места руководителя,
   * Поддержка централизованного и децентрализованного управленческого учета,
   * Планирование и контроль исполнения бюджета доходов и расходов,
   * on-line мониторинг ключевых показателей деятельности компании,
   * Управленческая отчетность в режиме реального времени:
2. Финансовый учет и управление финансовыми потоками:
   * Консолидированный учет и учет в разрезе отдельных бизнес-единиц,
   * Бюджетирование с различной степенью детализации:
   * Планирование и контроль расчетов с поставщиками и кредиторами,
   * Поддержка расчетов по различным рыночным инструментам – взаимозачет, бартер, товарный кредит, отсрочка платежа и пр.,
   * Планирование и контроль поступления денежных средств (наличные и безналичные расчеты, валютные операции и пр.)
3. Фискальный учет:
   * Консолидированная отчетность для нескольких юридических лиц,
   * Полнофункциональный бухгалтерский и налоговый учет:
   * Регламентированная бухгалтерская отчетность,
   * Интеграция с электронной системой банк-клиент,
   * Бухгалтерский учет по различным видам деятельности,
   * Вспомогательные расчетные режимы,
   * Автоматический экспорт данных в программы ИМНС и ПФ,
   * Адаптация к меняющимся условиям законодательства.

Управление персоналом и кадровый учет:

1. Интеграция кадровой службы с бухгалтерией,
2. Кадровый учет:
   * Прием, перемещение и увольнение персонала,
   * Формирование трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, договоров подряда,
   * Оформление справок к расчету отпусков,
   * Формирование личных карточек сотрудников,
   * Учет изданных приказов,
3. Быстрое формирование аналитической отчетности по различным параметрам,
4. Управление мотивационными программами,
5. Составление приказов и договоров по шаблонам.

Управление развитием компании

1. Быстрое масштабирование системы на новые подразделения,
2. Возможность одновременной работы сотен пользователей,
3. Механизмы экспорта / импорта конфигураций и настроек,
4. Сопровождение и поддержка системы, разработка нового функционала.

Обеспечение безопасности и защита данных

1. Microsoft SQL Server в качестве системы управления базой данных
2. Резервное копирование без остановки работы пользователей,
3. Система адаптирована к использованию неустойчивых каналов связи: при обрыве соединения программа автоматически отслеживает правильность и полноту переданного пакета,
4. Многоуровневая система доступа для пользователей и групп пользователей,
   * Возможность применения преднастроенных политик доступа для новых пользователей,
   * Управление доступом к документам, данным, операциям, режимам, полям форм и отчетов и пр.
   * Режимы блокировки документов, проводок, операций. Запрет изменений в закрытых периодах.
5. Трехуровневая архитектура платформы закрывает прямой доступ пользователей к Microsoft SQL Server,
6. Шифрование протокола передачи данных по сети,
7. Ведение журнала изменения и удаления информации с указанием времени и сотрудника.

Скриншоты
Рабочий стол комплекса

Перечень справочников
Журнал действий пользователей

Управление доступом

Стоимость

Лицензионным соглашением при покупке Комплекса предоставляется право использовать Комплекс с ограниченного количества компьютеров (рабочих мест), одновременно подключаемых для работы с сервером.

Стоимость лицензии на 1 стационарное подключение составляет 19900 рублей. Соответственно, при приобретении Комплекса БУХта для работы с N компьютеров, стоимость лицензий определяется как N * 19900 рублей.

При покупке лицензий «пакетами» предусмотрена система скидок от количества единовременно закупаемых лицензий.

Антикризисное предложение
: В сложных экономических условиях компания «БУХта» предлагает своим клиентам возможность приобретения комплекса «БУХта» с оплатой в рассрочку.

Разработчик

БУХта
г.Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр., дом 32, офис 2С344,
Бизнес-центр "Сампсониевский"
Тел.: (812) 324 - 02 12 (многоканальный)
Email: info@buhta.ru
http://buhta.ru


 
О проекте Конфиденциальность Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2017 ERP-ONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved
ECMONLINE.RU