Система DeloPro 4.0 представляет собой комплексное ERP-решение, в основу которого положены современные концепции ведения бизнеса – CRM (управление взаимоотношениями с контрагентами), SCM (управление цепочками поставок), DCM (управление цепочками спроса), HRM (управление персоналом), BPM (управление бизнес-процессами) и электронная коммерция (B2B).
Система предназначена для управления продажами, закупками и производством, финансами, маркетингом, проектами, запасами, автотранспортом и доставкой грузов, персоналом и взаимоотношениями с контрагентами, бизнес-процессами и документооборотом. Система содержит электронную почту и органайзер, корпоративный информационный портал, а также средства BI – программируемые дэшборды, карты показателей, многомерные отчеты. С ее помощью можно вести товароведческий учет и ценообразование, налоговый и управленческий учет, бюджетирование и финансовый анализ.
Система реализована на базе WEB-технологий (3-х уровневая архитектура "клиент-сервер" с тонким клиентом WEB-браузером), устанавливается в одном месте – на WEB-сервере и является платформенно-независимой.
Учет хозяйственной деятельности компаний с пространственно-распределенной структурой (филиалы, удаленные площадки и склады, магазины и торговые точки) и несколькими бизнесами ведется в on-line в единой базе данных. Это идеально подходит для корпораций и холдингов. Система позволяет консолидировать данные, касающихся различных аспектов их деятельности, и представлять их в требуемых аналитических разрезах. К оличество членов корпорации, от лица которых ведется учет, и одновременно работающих пользователей ограничено только возможностями сервера баз данных.
Пользователям, в соответствии с их ролью в бизнес-процессах компании, предоставляется персонифицированный доступ к функциональности Системы из любой точки земного шара через сеть Интернет. Развитая бизнес-логика, управление доступом к функциям и объектам системы для пользователей и членов корпорации позволяет наладить эффективную работу в едином информационном пространстве с клиентами, партнерами и поставщиками.
Система гибко настраивается и позволяет автоматизировать бизнес-процессы по всей цепочке создания добавленной стоимости. Различным целевым группам пользователей (собственники, руководители подразделений и сотрудники предприятия) доступны мощные средства интерактивной бизнес-аналитики, предоставляющие оперативную информацию для принятия решений.
Система DeloPro 4.0 – комплексное решение для управления территориально-распределенным бизнесом. Система ориентирована на малые и средние компании, бизнес которых – дистрибьюция и оптовая торговля, сетевая розница, позаказное производство, сервис (предоставление различного рода услуг), системная интеграция, управление проектами в различных областях. Основной круг клиентов - динамично развивающиеся компании, для которых характерны:
- широкая номенклатура товаров (от единиц до сотен тысяч наименований),
- экспортно-импортные операции, сложные схемы поставок;
- разветвленная дилерская сеть и торговые представители в регионах;
- команды торговых агентов, мобильная торговля;
- собственная сетевая розница;
- обслуживание розничных сетей и офисов заказчиков;
- доставка товаров с использованием своего или арендованного автотранспорта;
- сложные товароведческий учет (потребительские свойства, товары-аналоги, товары-комплекты, модельные ряды и т.п.), ценообразование и логистика;
- большой товарооборот, потребность в эффективном управлении запасами;
- складской учет с фиксацией мест хранения товара, учет свойств партий товара, сроков годности, сертификатов, отслеживание истории серийных номеров товаров и т.п.
Ценовая и лицензионная политика, отработанная технология управления проектом внедрения Системы и высококвалифицированные консультанты позволяют решать проблемы клиентов в сжатые сроки при разумном соотношении функционал-цена-качество.
Состав и структура
Система DeloPro 4.0 состоит из функциональных подсистем и модулей, которые входят в ряд контуров – КАРТОТЕКИ, ЛОГИСТИКА, ФИНАНСЫ, BI (Business Intelligence), CRM, Workflow и АДМИНИСТРИРОВАНИЕ.
КАРТОТЕКИ . Системные справочники. Номенклатурная картотека товаров. Ценообразование. Картотека персон. Картотека контрагентов. Корпоративные документы.
ЛОГИСТИКА . Управление операционной, складской и транспортной логистикой – полный цикл движения материальных и документарных потоков в сфере закупки, производства, хранения и продажи товаров и услуг.
ФИНАНСЫ . Управление финансами. Цепочки операций для формирования внутрикорпоративных балансов. Автоматизация управленческого и налогового учета. Бюджетирование по кассовому методу. Контур включает подсистемы ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ и ФИНАНСЫ .
BI . Программируемые дэшборды для мониторинга ключевых показателей деятельности. Кубы. Управленческий учет. Оперативный контроллинг. Мастер-бюджет. Финансовый анализ. Сбалансированная система показателей.
CRM . Органайзер и внутренняя почта. Корпоративный портал новостей и объявлений. Оповещения и напоминания. Переговоры и мероприятия. Управление взаимоотношениями с контрагентами. Тайм-менеджмент.
Workflow. Автоматизация (регламентирование и пошаговый контроль выполнения) бизнес-процессов, связанных с различными аспектами деятельности предприятия – продажами, закупками, проектами, маркетингом, персоналом, электронным документооборотом и др.
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ . Матрицы прав пользователей на функции и объекты системы. Выполнение операций с базами данных (архивирование и резервное копирование, модификация и экспорт-импорт таблиц) и экспорта-импорта данных в формате XML в другие программы (1С, Excel)
Скриншоты
Разработчик
КСИКОМ СЕРВИС
03037, Украина, г. Киев, пер. Островского, 1
тел/факс +380 44 586-2630
Email: soft@xicom.kiev.ua
http://www.delopro.com.ua
|