БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


О КАТАЛОГЕ
КАТАЛОГ ERP СИСТЕМ
OPEN SOURCE ERP
SCM СИСТЕМЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
РЕЙТИНГИ
КОНСУЛЬТАЦИИ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
OrganicERP

Корпоративная информационная система «OrganicERP» (далее – КИС, система) предназначена для автоматизации учета и управления на предприятиях среднего и малого бизнеса.

Основными отличительными особенностями КИС являются:

В части установки и эксплуатации

  • Простота установки и ввода в эксплуатацию. КИС является коробочным продуктом, не требует дополнительного программирования и поставляется с документацией по методологии внедрения
  • Интерфейс. При разработке КИС много внимания было уделено как внешнему виду, так и эргономике интерфейса системы. Предусмотрена возможность создания пользовательских АРМов – индивидуальных рабочих мест.
  • Интерактивность. КИС разрабатывалась не только как учетная система, но и как единое информационное пространство для всех сотрудников компании. В ней предусмотрены форумы, новостная лента, делегирование задач и другие способы совместной работы и обмена информацией. Кроме того, КИС наделена возможностью автоматически информировать пользователей о тех или иных событиях в интерактивном режиме.

В функциональной области:

  • Возможность ведения учета для нескольких предприятий и по нескольким стандартам.
  • Интеграция с системой «1С бухгалтерия», которая позволяет избежать двойного ввода данных в бухгалтерском и управленческом учете.
  • Наличие уникальной системы бюджетирования, позволяющей планировать как движение денег, так и доходы и расходы компании, привлекая к процессу планирования исполнителей на местах.
  • Наличие системы управления проектами, позволяющей осуществлять календарное планирование, управление ресурсами контироль платежей и затрат в разрезе отдельных проектов.

В технической части:

  • Современная трехуровневая архитектура
  • Возможность удаленного доступа к системе через сеть Интернет

OrganicERP ориентирована на производственные предприятия и предприятия сферы услуг. В первую очередь она может быть интересна строительным компаниям, а также компаниям, деятельность которых связана с выполнением проектов в любой отрасли.

Финансовый учет

КИС предоставляет следующий функционал по реализации учетных функций:

  • Единый настраиваемый план счетов с поддержкой 10 предустановленных и 2 пользовательских аналитических разрезов.
  • Четыре плана учета для разделения данных бухгалтерского, управленческого, налогового учета и учета по МСФО
  • Настройка типовых проводок
  • Журнал проводок, возможность ручного создания и редактирования проводок
  • Автоматический учет расчетов по НДС.
  • Возможность автоматического создания проводок при работе с финансовыми документами (счетами, актами, накладными, ордерами и т.п.)
  • Автоматизированные процедуры начисления амортизации, начисления заработной платы и закрытия счетов (распределение косвенных расходов, списание себестоимости готовой продукции, определение объемов незавершенного производства). При распределении косвенных расходов возможно использование различных баз распределения.
  • Автоматическая трансформация учетных данных в валюту отчетности, отличную от базовой (национальной) валюты.

Для снижения трудоемкости вода информации КИС предлагает следующие механизмы импорта данных из системы «1С бухгалтерия» версий 7.7 и выше:

  • Синхронизация основных справочников: контрагенты, контактные лица, номенклатура, документы ,основные средства
  • Полуавтоматический импорт проводок из 1С по предустановленным правилам (пользоваетль при необходимости указывает недостающую аналитику).

Бюджетирование

КИС предлагает следующие возможности планирования и бюджетного управления:

  • Подготовка основных операционных планов и бюджетов компании (план продаж, план производства, бюджет закупок, бюджеты накладных расходов) по подразделениям. Возможность применения скользящего бюджетирования или создания отдельных бюджетов на каждый период времени.
  • Подготовка бюджетов доходов и расходов для проектов компании.
  • Планирование по договорам, включение планов по договорам в бюджеты как на этапе их подготовки, так ив процессе реализации.
  • Создание в каждом бюджете одного или двух связанных разрезов. Два разреза могут применяться, например, для раздельного планирования доходов/расходов и движения денег по одним и тем же статьям бюджета.
  • Подготовка консолидированных бюджетов компании – бюджета по балансовому листу, бюджета движения денежных средств и бюджета доходов и расходов
  • Оперативный контроль данных об исполнении бюджетов. Резервирование средств по предполагаемым хозяйственным операциям (например, по неоплаченным счетам).
  • Хранение версий бюджетов. Факторный анализ причин изменения плановой рентабельности при изменении версии бюджета, а также план-фактный анализ.

Управление персоналом

КИС предоставляет следующие функции учета и управления персоналом:

  • Хранение подробной информации о работнике (паспортные данные, образование, карьера, воинский учет, аттестации и т.п.)
  • Автоматическое создание и хранение кадровых документов (карточка личного учета Т-2, приказы о приеме на работу, переводе и увольнении, трудовой договор и т.п.)
  • Создание отчетов по личному составу (по квалификации, стажу работы, больничным листам, отпускам и т.п.)
  • Определение механизмов оплаты труда на повременной или сдельной основе
  • Хранение и обработка данных об официальной и реальной заработной плате сотрудников
  • База соискателей

Документооборот

КИС предлагает следующие дополнительные механизмы для работы с документами:

  • Хранение файлов документов, с учетом истории изменения их версий.
  • Автоматическое создание файлов документов по настраиваемым шаблонам
  • Электронное визирование и утверждение документов
  • Построение цепочек входящих и исходящих документов
  • Назначение документу исполнителя и срока исполнения, с формированием уведомления и последующим контролем факта исполнения.

Управление проектами

Для работы с проектами КИС предоставляет следующие возможности:

  • Описание структуры работ проекта с возможностью последующей детализации.
  • Построение графика проекта, графика Ганта в привязке к бюджету проекта. Хранение истории изменения графика, сопоставление версий
  • Создание связей между работами проекта (начало-начало и конец-начало). Пересчет графика проекта при изменении сроков выполнения отдельных работ
  • Экспорт графика в Microsoft Project
  • Управление бюджетом проекта
  • Анализ основных финансовых показателей проекта (план, факт, динамика)
  • Формирование команды проекта
  • Создание форума проекта, где участники команды могут вести он-лайн обсуждение связанных с проектом проблем

Управление личным временем и интерактивность

КИС предлагает следующий функционал управления личным временем:

  • Календарь с фиксаций плановых встреч и событий и возможностью синхронизации с Microsoft Outlook
  • Создание групповых встреч, автоматическая рассылка приглашений
  • Делегирование выполнения задач, контроль хода исполнения задачи.
  • Встроенный почтовый клиент
  • Автоматическое создание интерактивных уведомлений для пользователя об интересующих его событиях. Это может быть сообщение о поступлении почты, получение делегированной задачи, напоминание о встрече и так далее.
  • Единая база знаний, новостная лента.

Управление отношениями (CRM)

Для управления отношениями с клиентами и другими контрагентами компании КИС предлагает следующий дополнительный функционал:

  • Хранение информации о контактных лицах, работающих в компаниях-контрагентах
  • Интеллектуальный поиск способа выйти на нужный контакт
  • Создание и просмотр пользовательских комментариев к контрагентам по ходу взаимодействия с ними
  • ABC и XYZ анализ клиентов (по важности и стабильности). Анализ по другим параметрам, настраиваемым пользователем (например, величина дебиторской задолженности)/ Воронка продаж
  • Почтовые рассылки и анкетирование клиентов
  • Формирование различных прайс-листов (розничный, оптовый и т.п.)

Управление производством и логистикой

Для производственных предприятий КИС предлагает следующий функционал:

  • Создание спецификаций производимой продукции, определение ресурсов и времени для выполнения производственных операций
  • Формирование плана на смену. Возможность оперативной фиксации хода производства, с указанием цеха, работника, единицы оборудования и выполняемой операции.
  • Управление производственным оборудованием, планирование ремонтов.
  • Хранение прайс-листов поставщиков
  • Учет движения ресурсов по складам

Отчетность

КИС предоставляет набор предустановленных отчетов для каждого из следующих модулей системы:

  • Консолидированная финансовая отчетность (баланс, отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках)
  • Текущая финансовая отчетность (карточка счета, оборотно-сальдовая ведомость, анализ счета и т.д.)
  • Кадровая отчетность (оргструктура и штатное расписание, отчеты по личному составу и т.д.)
  • Отчеты об исполнении бюджетов,
  • Отчеты по проектам (графики, финансовая отчетность, отчеты по ходу выполнения проекта и .т.д. )

Все отчеты являются настраиваемыми.

Управление правами

Распределение прав доступа в КИС производится тремя способами:

  • Выдача прав на функции системы. Каждый пользователь может получить права на работу с той или иной функцией. Например, руководители подразделений могут иметь доступ к системе создания и контроля исполнения бюджетов, сотрудники финансовой службы – к механизму утверждения бюджетов и ведения фактического учета, а руководство – к системе отчетов по бюджетам.
  • Выдача прав на отдельные элементы данных. Некоторые справочнике в КИС позволяют устанавливать индивидуальные права пользователям на конкретные элементы этих справочников. К таким справочникам, например, относятся справочник субъектов учета, справочник типов бюджетов, справчоники проектов и подразделений компании так далее
  • Индивидуальные механизмы распределения прав для некоторых особенных случаев. Например, в бюджетах от пользователя можно скрыть строки, содержащие информацию о планируемой и фактической заработной плате сотрудников.

Комплектность поставки

Система поставляется как коробочный продукт, то есть не допускает дополнительного программирования. Однако в КИС имеется множество настроек, которые позволят пользователям учесть специфику их предприятия.

Система может поставляться с предустановленным набором настроек – типовой конфигурацией. К концу 2008 года будет выпущена типовая конфигурация «Строительство».

Ценовая политика

Стоимость системы формируется из:

  • Ядро системы – это серверная часть, включающая базу данных и логику обработки данных. Стоимость этой части – всегда неизменна.
  • Определённое пользователем количество необходимых лицензий – от одной и более (предусмотрены также базовые пакеты – 10, 20, 50 рабочих мест)
  • Дополнительные услуги по внедрению OrganicERP - обучение, консалтинг, поддержка (при необходимости)

Наименование

Количество, шт.

Цена, руб.

Ядро OrganicERP

1

95 000

Лицензия на 1 автоматизированное рабочее место

1

25 000

Лицензия на 10 автоматизированных рабочих мест

1

230 000

Лицензия на 20 автоматизированных рабочих мест

1

430 000

Лицензия на 50 автоматизированных рабочих мест

1

980 000

Дополнительные услуги

Обучение

  • Обучение проводится в виде занятий с группами пользователей. Одно занятие занимает 2 часа. Заказчик сам выбирает необходимые ему темы из предложенных.

Стоимость каждого занятия – 5000 рублей.

При покупке полного пакета, состоящего из 10 2-х часовых занятий, общая стоимость обучения составит 45 000 рублей

Консалтинг

При необходимости мы готовы предоставить клиенту консультантов для решения следующих вопросов:

  • Развертывание OrganicERP в компьютерной сети Заказчика
  • Разработка номенклатуры дел и постановка кадрового учета
  • Разработка плана счетов и настройка модели финансового учета
  • Создание бюджетной модели и настройка системы бюджетирования
  • Перенос исторических данных из информационных систем Заказчика

Стоимость данных услуг согласовывается отдельно.

Поддержка

Приобретая OrganicERP, вы получаете неограниченную бесплатную поддержку, которая включает в себя:

  • Поддержку по телефону
  • Ответы на запросы по электронной почте
  • Устранение возможных проблем, возникающих при работе с OrganicERP по вине разработчика (поддержка посредством предоставления специалистам OrganicERP удалённого доступа к системе заказчика)
  • Бесплатную установку новых релизов текущей версии OrganicERP по мере их выхода

50% скидку при приобретении новых версий Organiс ERP

Стоимость выезда специалиста на территорию заказчика согласовывается отдельно.

Скриншоты

Финансовые документы

Права доступа

Типы бюджета


Разработчик

ООО «Фаст Финанс»
Тел +7 (812) 448-80-47
e-mail: sales@fastfin.ru
http://www.organicerp.ru/

 


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved