Корпоративная информационная система «OrganicERP» (далее – КИС, система) предназначена для автоматизации учета и управления на предприятиях среднего и малого бизнеса.
Основными отличительными особенностями КИС являются:
В части установки и эксплуатации
- Простота установки и ввода в эксплуатацию. КИС является коробочным продуктом, не требует дополнительного программирования и поставляется с документацией по методологии внедрения
- Интерфейс. При разработке КИС много внимания было уделено как внешнему виду, так и эргономике интерфейса системы. Предусмотрена возможность создания пользовательских АРМов – индивидуальных рабочих мест.
- Интерактивность. КИС разрабатывалась не только как учетная система, но и как единое информационное пространство для всех сотрудников компании. В ней предусмотрены форумы, новостная лента, делегирование задач и другие способы совместной работы и обмена информацией. Кроме того, КИС наделена возможностью автоматически информировать пользователей о тех или иных событиях в интерактивном режиме.
В функциональной области:
- Возможность ведения учета для нескольких предприятий и по нескольким стандартам.
- Интеграция с системой «1С бухгалтерия», которая позволяет избежать двойного ввода данных в бухгалтерском и управленческом учете.
- Наличие уникальной системы бюджетирования, позволяющей планировать как движение денег, так и доходы и расходы компании, привлекая к процессу планирования исполнителей на местах.
- Наличие системы управления проектами, позволяющей осуществлять календарное планирование, управление ресурсами контироль платежей и затрат в разрезе отдельных проектов.
В технической части:
- Современная трехуровневая архитектура
- Возможность удаленного доступа к системе через сеть Интернет
OrganicERP ориентирована на производственные предприятия и предприятия сферы услуг. В первую очередь она может быть интересна строительным компаниям, а также компаниям, деятельность которых связана с выполнением проектов в любой отрасли.
Финансовый учет
КИС предоставляет следующий функционал по реализации учетных функций:
- Единый настраиваемый план счетов с поддержкой 10 предустановленных и 2 пользовательских аналитических разрезов.
- Четыре плана учета для разделения данных бухгалтерского, управленческого, налогового учета и учета по МСФО
- Настройка типовых проводок
- Журнал проводок, возможность ручного создания и редактирования проводок
- Автоматический учет расчетов по НДС.
- Возможность автоматического создания проводок при работе с финансовыми документами (счетами, актами, накладными, ордерами и т.п.)
- Автоматизированные процедуры начисления амортизации, начисления заработной платы и закрытия счетов (распределение косвенных расходов, списание себестоимости готовой продукции, определение объемов незавершенного производства). При распределении косвенных расходов возможно использование различных баз распределения.
- Автоматическая трансформация учетных данных в валюту отчетности, отличную от базовой (национальной) валюты.
Для снижения трудоемкости вода информации КИС предлагает следующие механизмы импорта данных из системы «1С бухгалтерия» версий 7.7 и выше:
- Синхронизация основных справочников: контрагенты, контактные лица, номенклатура, документы ,основные средства
- Полуавтоматический импорт проводок из 1С по предустановленным правилам (пользоваетль при необходимости указывает недостающую аналитику).
Бюджетирование
КИС предлагает следующие возможности планирования и бюджетного управления:
- Подготовка основных операционных планов и бюджетов компании (план продаж, план производства, бюджет закупок, бюджеты накладных расходов) по подразделениям. Возможность применения скользящего бюджетирования или создания отдельных бюджетов на каждый период времени.
- Подготовка бюджетов доходов и расходов для проектов компании.
- Планирование по договорам, включение планов по договорам в бюджеты как на этапе их подготовки, так ив процессе реализации.
- Создание в каждом бюджете одного или двух связанных разрезов. Два разреза могут применяться, например, для раздельного планирования доходов/расходов и движения денег по одним и тем же статьям бюджета.
- Подготовка консолидированных бюджетов компании – бюджета по балансовому листу, бюджета движения денежных средств и бюджета доходов и расходов
- Оперативный контроль данных об исполнении бюджетов. Резервирование средств по предполагаемым хозяйственным операциям (например, по неоплаченным счетам).
- Хранение версий бюджетов. Факторный анализ причин изменения плановой рентабельности при изменении версии бюджета, а также план-фактный анализ.
Управление персоналом
КИС предоставляет следующие функции учета и управления персоналом:
- Хранение подробной информации о работнике (паспортные данные, образование, карьера, воинский учет, аттестации и т.п.)
- Автоматическое создание и хранение кадровых документов (карточка личного учета Т-2, приказы о приеме на работу, переводе и увольнении, трудовой договор и т.п.)
- Создание отчетов по личному составу (по квалификации, стажу работы, больничным листам, отпускам и т.п.)
- Определение механизмов оплаты труда на повременной или сдельной основе
- Хранение и обработка данных об официальной и реальной заработной плате сотрудников
- База соискателей
Документооборот
КИС предлагает следующие дополнительные механизмы для работы с документами:
- Хранение файлов документов, с учетом истории изменения их версий.
- Автоматическое создание файлов документов по настраиваемым шаблонам
- Электронное визирование и утверждение документов
- Построение цепочек входящих и исходящих документов
- Назначение документу исполнителя и срока исполнения, с формированием уведомления и последующим контролем факта исполнения.
Управление проектами
Для работы с проектами КИС предоставляет следующие возможности:
- Описание структуры работ проекта с возможностью последующей детализации.
- Построение графика проекта, графика Ганта в привязке к бюджету проекта. Хранение истории изменения графика, сопоставление версий
- Создание связей между работами проекта (начало-начало и конец-начало). Пересчет графика проекта при изменении сроков выполнения отдельных работ
- Экспорт графика в Microsoft Project
- Управление бюджетом проекта
- Анализ основных финансовых показателей проекта (план, факт, динамика)
- Формирование команды проекта
- Создание форума проекта, где участники команды могут вести он-лайн обсуждение связанных с проектом проблем
Управление личным временем и интерактивность
КИС предлагает следующий функционал управления личным временем:
- Календарь с фиксаций плановых встреч и событий и возможностью синхронизации с Microsoft Outlook
- Создание групповых встреч, автоматическая рассылка приглашений
- Делегирование выполнения задач, контроль хода исполнения задачи.
- Встроенный почтовый клиент
- Автоматическое создание интерактивных уведомлений для пользователя об интересующих его событиях. Это может быть сообщение о поступлении почты, получение делегированной задачи, напоминание о встрече и так далее.
- Единая база знаний, новостная лента.
Управление отношениями (CRM)
Для управления отношениями с клиентами и другими контрагентами компании КИС предлагает следующий дополнительный функционал:
- Хранение информации о контактных лицах, работающих в компаниях-контрагентах
- Интеллектуальный поиск способа выйти на нужный контакт
- Создание и просмотр пользовательских комментариев к контрагентам по ходу взаимодействия с ними
- ABC и XYZ анализ клиентов (по важности и стабильности). Анализ по другим параметрам, настраиваемым пользователем (например, величина дебиторской задолженности)/ Воронка продаж
- Почтовые рассылки и анкетирование клиентов
- Формирование различных прайс-листов (розничный, оптовый и т.п.)
Управление производством и логистикой
Для производственных предприятий КИС предлагает следующий функционал:
- Создание спецификаций производимой продукции, определение ресурсов и времени для выполнения производственных операций
- Формирование плана на смену. Возможность оперативной фиксации хода производства, с указанием цеха, работника, единицы оборудования и выполняемой операции.
- Управление производственным оборудованием, планирование ремонтов.
- Хранение прайс-листов поставщиков
- Учет движения ресурсов по складам
Отчетность
КИС предоставляет набор предустановленных отчетов для каждого из следующих модулей системы:
- Консолидированная финансовая отчетность (баланс, отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках)
- Текущая финансовая отчетность (карточка счета, оборотно-сальдовая ведомость, анализ счета и т.д.)
- Кадровая отчетность (оргструктура и штатное расписание, отчеты по личному составу и т.д.)
- Отчеты об исполнении бюджетов,
- Отчеты по проектам (графики, финансовая отчетность, отчеты по ходу выполнения проекта и .т.д. )
Все отчеты являются настраиваемыми.
Управление правами
Распределение прав доступа в КИС производится тремя способами:
- Выдача прав на функции системы. Каждый пользователь может получить права на работу с той или иной функцией. Например, руководители подразделений могут иметь доступ к системе создания и контроля исполнения бюджетов, сотрудники финансовой службы – к механизму утверждения бюджетов и ведения фактического учета, а руководство – к системе отчетов по бюджетам.
- Выдача прав на отдельные элементы данных. Некоторые справочнике в КИС позволяют устанавливать индивидуальные права пользователям на конкретные элементы этих справочников. К таким справочникам, например, относятся справочник субъектов учета, справочник типов бюджетов, справчоники проектов и подразделений компании так далее
- Индивидуальные механизмы распределения прав для некоторых особенных случаев. Например, в бюджетах от пользователя можно скрыть строки, содержащие информацию о планируемой и фактической заработной плате сотрудников.
Комплектность поставки
Система поставляется как коробочный продукт, то есть не допускает дополнительного программирования. Однако в КИС имеется множество настроек, которые позволят пользователям учесть специфику их предприятия.
Система может поставляться с предустановленным набором настроек – типовой конфигурацией. К концу 2008 года будет выпущена типовая конфигурация «Строительство».
Ценовая политика
Стоимость системы формируется из:
- Ядро системы – это серверная часть, включающая базу данных и логику обработки данных. Стоимость этой части – всегда неизменна.
- Определённое пользователем количество необходимых лицензий – от одной и более (предусмотрены также базовые пакеты – 10, 20, 50 рабочих мест)
- Дополнительные услуги по внедрению OrganicERP - обучение, консалтинг, поддержка (при необходимости)
Наименование |
Количество, шт. |
Цена, руб. |
Ядро OrganicERP |
1 |
95 000 |
Лицензия на 1 автоматизированное рабочее место |
1 |
25 000 |
Лицензия на 10 автоматизированных рабочих мест |
1 |
230 000 |
Лицензия на 20 автоматизированных рабочих мест |
1 |
430 000 |
Лицензия на 50 автоматизированных рабочих мест |
1 |
980 000 |
Дополнительные услуги
Обучение
- Обучение проводится в виде занятий с группами пользователей. Одно занятие занимает 2 часа. Заказчик сам выбирает необходимые ему темы из предложенных.
Стоимость каждого занятия – 5000 рублей.
При покупке полного пакета, состоящего из 10 2-х часовых занятий, общая стоимость обучения составит 45 000 рублей
Консалтинг
При необходимости мы готовы предоставить клиенту консультантов для решения следующих вопросов:
- Развертывание OrganicERP в компьютерной сети Заказчика
- Разработка номенклатуры дел и постановка кадрового учета
- Разработка плана счетов и настройка модели финансового учета
- Создание бюджетной модели и настройка системы бюджетирования
- Перенос исторических данных из информационных систем Заказчика
Стоимость данных услуг согласовывается отдельно.
Поддержка
Приобретая OrganicERP, вы получаете неограниченную бесплатную поддержку, которая включает в себя:
- Поддержку по телефону
- Ответы на запросы по электронной почте
- Устранение возможных проблем, возникающих при работе с OrganicERP по вине разработчика (поддержка посредством предоставления специалистам OrganicERP удалённого доступа к системе заказчика)
- Бесплатную установку новых релизов текущей версии OrganicERP по мере их выхода
50% скидку при приобретении новых версий Organiс ERP
Стоимость выезда специалиста на территорию заказчика согласовывается отдельно.
Скриншоты
Финансовые документы
Права доступа
Типы бюджета
Разработчик
ООО «Фаст Финанс»
Тел +7 (812) 448-80-47
e-mail: sales@fastfin.ru
http://www.organicerp.ru/
|