Для кого необходима система
proLOG - интегрированный модульный программный комплекс для транспортно-экспедиционной компании, включающий все аспекты деятельности от продаж до управленческих отчетов.
proLOG - программный продукт, награжденный серебряным дипломом в номинации «Лучшее решение для транспортно-экспедиторских компаний» (2006), на VIII Московском Международном Логистическом Форуме.
Созданный на основе Lotus Notes/Domino, proLOG может быть использован в территориально-распределенной компании или группе компаний.
proLOG позволяет контролировать бизнес-процессы экспедиторской деятельности, получать целостные отчеты. Это возможность для руководителя перейти на новый качественный уровень управления бизнесом.
Отличие proLOG от типового продукта |
Выгода для Вас |
Модель бизнес-процессов (описание бизнес-процессов компании и их взаимосвязи) |
Без дорогостоящей диагностики, вы можете увидеть слабые места в организации процессов компании, устранить их – сделать бизнес сильнее, безопаснее. |
Интегрированная электронная почта, календарь и задачи |
Электронная почта – важный канал коммуникаций в современном мире. Меньшее количество программ это удобство пользования.
Вы можете отправить по почте ссылку на документ в системе своему коллеге. |
Корпоративная адресная книга |
Вам не надо спрашивать друг у друга адрес коллеги или подчиненного – вы всегда можете удобно написать ему письмо, назначить встречу или поставить задачу. |
Интеграция с факсом |
Вы можете сэкономить бумагу, тонер принтера и время на ручную отправку факса. |
Обмен данными (репликация) |
В главном офисе вы будете иметь информацию из всех офисов. Вы можете также иметь полную картину бизнеса на своем ноутбуке, система сама примет обновления и отправит сделанные вами изменения. |
Система разграничения прав доступа |
Ваши сотрудники увидят только те данные, которые должны быть им доступны. Они не смогут выполнить те действия, которые им не разрешены. |
Функция хранения истории изменения документов |
Всегда можно восстановить старые телефоны или имена контактных лиц, а также доказать недобросовестность сотрудника – в случае умышленного изменения информации. |
Система допусков Клиентов/Поставщиков |
Не будет начато ни одной сделки с неблагонадежным партнером. |
Контроль кредитного лимита |
Ваш бизнес в большей безопасности, если клиентам оказывается только тот объем услуг, который, как вы считаете, они в действительности в состоянии оплатить. |
База управления знаниями |
Возможность разместить корпоративную и важную информацию в доступном для сотрудников месте - люди смогут работать лучше. |
Дополнительный модуль «Тендеры» |
Если у вас несколько филиалов, то вы можете сделать лучшее предложение и выиграть тендер |
Система Lotus Notes / Domino |
Безопасность данных, надежная безопасная платформа – ни одного случая взлома |
Индивидуальная доработка |
Возможность индивидуально доработать систему для большей совместимости с бизнесом компании. |
Поставка с открытым кодом |
Вы можете самостоятельно доработать и модифицировать систему |
Программный комплекс в настоящий момент работает в нескольких компаниях, в том числе распределенной группе компаний, офисы которой находятся в Минске, Бресте, Москве, Питере, Киеве и Лондоне. ПК постоянно развивается, мы добавляем в него новые функции.
Модули и функции, доступные в программном комплексе, могут быть интересны всем группам экспедиционных компаний.
Основные модули системы
Модули системы покрывают следующие взаимодействующие процессы:
- Маркетинг и CRM: Ведение подробной базы контрагентов, клиентов, ведение истории взаимоотношений с контрагентами, учет договоров, проведение маркетинговых исследований, постановка индивидуальных маркетинговых задач, экспорт маркетинговых данных для последующего анализа в специализированных программах.
- Сбыт и снабжение: Отслеживание свободных транспортных ресурсов и заявок от клиентов, автоматический поиск соответствия транспортных ресурсов и заявок клиентов, подготовка предложений и запросов, отслеживание тендеров.
- Производство: Обеспечивает фиксирование движения информации в процессе совершения экспедиционных услуг в секторе авто- и смешанных грузоперевозок, включая экспедирование сборных грузов, таможенное оформление, страхование, терминальную обработку и очистку.
- Финансы и Контроль: Обеспечивает сбор и хранение информации о счетах и актах, выставленных заказчикам и подлежащих оплате, о текущей дебиторской и кредиторской задолженности и позволяет осуществлять контроль движения финансовых ресурсов от заявки клиента до оплаты. Модуль обеспечивает функционирование финансов предприятий транспорта.
Авторизованные пользователи системы в любой момент времени могут увидеть фактическое состояние платежей по каждой заявке, текущее состояние взаиморасчетов с каждым контрагентом, остатки денежных средств по счетам.
Системные модули
- Отчеты: Автоматическое формирование отчетов по оперативным сведениям в базе данных компании. Более 15 форм отчетов включая «Дебиторская задолженность», «Кредиторская задолженность», «Коммерческий Финансовый поток» и «Исполнение производственного плана».
- Документооборот: Служит для организации и обеспечения коллективной работы в компании, организует процесс создания и редактирования документов в соответствии с правами доступа пользователей. В едином информационном пространстве системы модуль осуществляет автоматизацию документооборота как предприятия в целом, так и всех его подразделений вне зависимости от их территориального расположения.
- Работа с филиалами: Главная особенность программного комплекса proLOG - возможность функционирования в рамках группы компаний.
- Разграничение Прав Доступа:Функция предназначена для анализа активности пользователей в реальном масштабе времени, мониторинга и протоколирования всех действий пользователей, отслеживания правомерности этих действий и жесткого контроля доступа к информации в базах данных системы.
Вспомогательные модули
- Тендеры
- Кредитные советы
- База знаний: Представляет собой хранилище всех источников Знаний компании и служит для более эффективного использования накопленных в компании Знаний путем организации всей корпоративной информации в доступном для сотрудников месте.
- Сотрудники и кандидаты:Данный модуль предназначен для хранения различных сведений о сотрудниках и кандидатах. Автоматизирует процессы поиска и учета сотрудников.
Система имеет графический интерфейс Windows, основана на архитектуре Клиент-Сервер работы с Базами данных. Программа имеет современный вид и позволяет работать со списками, содержит выпадающие меню и элементы выбора.
Прогнозируемый эффект внедрения продукта.
- Легкая навигация и поиск.
- Уменьшение времени, необходимого для подготовки документов.
- Увеличение количества исполняемых сделок без ущерба для качества.
- Упрощение проверки выставляемых счетов.
- Уменьшение времени на проверку неоплаченных счетов и планирование поступлений и платежей.
- Разграничение доступа сотрудников к информации.
- Регистрация и систематизация финансовых документов.
- Возможность автоматического создания отчетов о деятельности компании, содержащих финансовые данные.
- Получение актуальной аналитической информации по деятельности компании без привлечения сотрудников.
- Повышение внутренней безопасности бизнеса компании: точность исполнения регламентирующих процедур, надежная и защищенная информация.
- Увеличение потока заказов. Снижение временных затрат подготовки информации. Повышение производительности при реализации заказов.
- Программа позволяет создавать территориальные подразделения с единой информационной оболочкой и возможностью удаленного контроля их деятельности.
- Программа позволяет расширять штат без дополнительных финансовых и организационных издержек на обучение и адаптацию
- Оживление компании, и её служащих за счет снижения рутинных операций.
- Повышение качества исполнения сделок.
- Создание единого фирменного стиля документации.
- Наличие истории записей и возможность найти возможный источник ошибки.
Пользователи программного комплекса
Программа охватывает следующих специалистов компании:
- Директор
- Старший Финансист
- Финансист
- Риск-менеджер
- Руководитель отдела экспедирования
- Экспедитор
- Старший Маркетолог
- Маркетолог
- Офис-менеджер
- Специалист по УЧР
- Менеджер архива
- Специалист по документации
- Специалист по продажам
Уровень защиты от несанкционированного доступа, реализованный в программе.
Разграничение доступа к данным и контроль доступа осуществляется на основе индивидуальных учетных записей пользователей и системы шифрования с открытым ключом. Доступ к данным системы возможен только при наличии личного пароля, и на уровне доступа, определенного для личной записи.
Отчетность, реализованная в программе
Отчеты программы предназначены для Директора, Старшего Финансиста (Финансового директора), Маркетологов и Экспедиторов.
Возможны несколько вариантов приобретения продукта:
Вы можете приобрести систему двумя способами:
1) приобрести программу с открытым кодом – Ваши специалисты смогут расширить систему и дополнить ее новыми функциями. По лицензионному соглашению, Вы, как клиент не имеете права выпускать творчески самостоятельные произведения на основе системы proLOG, а также использовать её части для создания коммерческих продуктов;
2) Вы можете также заказать создание эксклюзивной системы для Вашей компании.
Работа с блоками системы может быть начата сразу же после установки системы proLOG.
Предлагаемые услуги по консалтингу, обучению, сопровождению
Наша компания может организовать и провести процесс внедрения ПК proLOG. Возможно проведение обучения пользователей и работой с Lotus Notes/Domino, и с системой proLOG.
Наша компания предлагает дальнейшую поддержку и сопровождение, включая индивидуальные модификации системы и разработку новых модулей под заказ.
Системные требования к инфраструктуре
Минимальная конфигурация рабочей станции – P2-400, 128 Mb RAM, 200 Mb HDD
Минимальная конфигурация сервера – P3-500, 512 Mb RAM, HDD Wide-Ultra2 SCSI 10.000RPM 18GB. Желательно устройство резервного копирования типа «стример».
Для главного сервера территориально распределенной компании необходимо дополнительно 512 Mb RAM, устройство бесперебойного питания и устройство резервного копирования типа «стример».
Скриншоты
Условия приобретения proLOG
срок пользования программой не ограничен
стоимость зависит от количества приобретаемых рабочих мест
минимальный комплект поставки - 5 рабочих мест
необходимо преобретение соответствующего количество лицензий Lotus Notes/Domino (порядка 150$/рабочее место)
Основной функционал системы поставляется в трех вариантах:
proLOG Базис - 400 у.е. за рабочее место
proLOG Бизнес - 650 у.е. за рабочее место
proLOG Корпорация - 800 у.е. за рабочее место
Систему в версии Корпорация можно приобрести на неограниченное количество рабочих мест по цене 14'500 у.е. Подключения дополнительного филиала (с выделенным сервером) - 1450 у.е.
1 у.е. = 28 рос. рублей. Цены для других стран - по запросу.
Контакты:
Ключевые решения
г. Минск, пер. Инструментальный, д. 4, оф. 9,
тел. +375 (17) 285-7931, 280-4768
mailto: sales@pro-log.org
http://www.pro-log.org
|