БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ ERP-СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
О КАТАЛОГЕ
КАТАЛОГ ERP СИСТЕМ
OPEN SOURCE ERP
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
SCM СИСТЕМЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
РЕЙТИНГИ
КОНСУЛЬТАЦИИ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ERP-ONLINE.RU Представляем Компанию AVA ERP. Читайте случаи "из жизни", мнения экспертов, комментарии специалистов.
Заходите, читайте, комментируйте >>>

   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
Программный комплекс proLOG
Для кого необходима система

proLOG - интегрированный модульный программный комплекс для транспортно-экспедиционной компании, включающий все аспекты деятельности от продаж до управленческих отчетов.

proLOG  - программный продукт, награжденный серебряным дипломом в номинации «Лучшее решение для транспортно-экспедиторских компаний» (2006), на VIII Московском Международном Логистическом Форуме.

Созданный на основе Lotus Notes/Domino, proLOG может быть использован в территориально-распределенной компании или группе компаний. 

proLOG позволяет  контролировать бизнес-процессы экспедиторской деятельности, получать целостные отчеты. Это возможность для руководителя перейти на новый качественный уровень управления бизнесом.  
Отличие proLOG от   типового продукта  
Выгода для Вас
Модель бизнес-процессов (описание бизнес-процессов компании и их взаимосвязи) Без дорогостоящей диагностики, вы можете увидеть слабые места в организации процессов компании, устранить их – сделать бизнес сильнее, безопаснее.
Интегрированная электронная почта, календарь и задачи Электронная почта – важный канал коммуникаций в современном мире. Меньшее количество программ это удобство пользования.

Вы можете отправить по почте ссылку на документ в системе своему коллеге.

Корпоративная адресная книга Вам не надо спрашивать друг у друга адрес коллеги или подчиненного – вы всегда можете удобно написать ему письмо, назначить встречу или поставить задачу.
Интеграция с факсом Вы можете сэкономить бумагу, тонер принтера и время на ручную отправку факса.
Обмен данными (репликация) В главном офисе вы будете иметь информацию из всех офисов. Вы можете также иметь полную картину бизнеса на своем ноутбуке, система сама примет обновления и отправит сделанные вами изменения.
Система разграничения прав доступа Ваши сотрудники увидят только те данные, которые должны быть им доступны. Они не смогут выполнить те действия, которые им не разрешены.
Функция хранения истории изменения документов Всегда можно восстановить старые телефоны или имена контактных лиц, а также доказать недобросовестность сотрудника – в случае умышленного изменения информации.
Система допусков Клиентов/Поставщиков Не будет начато ни одной сделки с неблагонадежным партнером.
Контроль кредитного лимита Ваш бизнес в большей безопасности, если клиентам оказывается только тот объем услуг, который, как вы считаете, они в действительности в состоянии оплатить.
База управления знаниями Возможность разместить корпоративную и важную информацию в доступном для сотрудников месте - люди смогут работать лучше.
Дополнительный модуль «Тендеры» Если у вас несколько филиалов, то вы можете сделать лучшее предложение и выиграть тендер
Система Lotus Notes / Domino Безопасность данных, надежная безопасная платформа – ни одного случая взлома
Индивидуальная доработка Возможность индивидуально доработать систему для большей совместимости с бизнесом компании.
Поставка с открытым кодом Вы можете самостоятельно доработать и модифицировать систему

Программный комплекс в настоящий момент работает в нескольких компаниях, в том числе распределенной группе компаний, офисы которой находятся в Минске, Бресте, Москве, Питере, Киеве и Лондоне. ПК постоянно развивается, мы добавляем в него новые функции.

Модули и функции, доступные в программном комплексе, могут быть интересны всем группам экспедиционных компаний.

Основные модули системы

Модули системы покрывают следующие взаимодействующие процессы:

  • Маркетинг и CRM: Ведение подробной базы контрагентов, клиентов, ведение истории взаимоотношений с контрагентами, учет договоров, проведение маркетинговых исследований, постановка индивидуальных маркетинговых задач, экспорт маркетинговых данных для последующего анализа в специализированных программах.
  • Сбыт и снабжение: Отслеживание свободных транспортных ресурсов и заявок от клиентов, автоматический поиск соответствия транспортных ресурсов и заявок клиентов, подготовка предложений и запросов, отслеживание тендеров.
  • Производство: Обеспечивает фиксирование движения информации в процессе совершения экспедиционных услуг в секторе авто- и смешанных грузоперевозок, включая экспедирование сборных грузов, таможенное оформление, страхование, терминальную обработку и очистку.
  • Финансы и Контроль: Обеспечивает сбор и хранение информации о счетах и актах, выставленных заказчикам и подлежащих оплате, о текущей дебиторской и кредиторской задолженности и позволяет осуществлять контроль движения финансовых ресурсов от заявки клиента до оплаты. Модуль обеспечивает функционирование финансов предприятий транспорта.

Авторизованные пользователи системы в любой момент времени могут увидеть фактическое состояние платежей по каждой заявке, текущее состояние взаиморасчетов с каждым контрагентом, остатки денежных средств по счетам. 

Системные модули

  • Отчеты: Автоматическое формирование отчетов по оперативным сведениям в базе данных компании. Более 15 форм отчетов включая «Дебиторская задолженность», «Кредиторская задолженность», «Коммерческий Финансовый поток» и «Исполнение производственного плана».
  • Документооборот: Служит для организации и обеспечения коллективной работы в компании, организует процесс создания и редактирования документов в соответствии с правами доступа пользователей. В едином информационном пространстве системы модуль осуществляет автоматизацию документооборота как предприятия в целом, так и всех его подразделений вне зависимости от их территориального расположения.
  • Работа с филиалами: Главная особенность программного комплекса proLOG - возможность функционирования в рамках группы компаний.
  • Разграничение Прав Доступа:Функция предназначена для анализа активности пользователей в реальном масштабе времени, мониторинга и протоколирования всех действий пользователей, отслеживания правомерности этих действий и жесткого контроля доступа к информации в базах данных системы. 

Вспомогательные модули

  • Тендеры
  • Кредитные советы
  • База знаний: Представляет собой хранилище всех источников Знаний компании и служит для более эффективного использования накопленных в компании Знаний путем организации всей корпоративной информации в доступном для сотрудников месте.
  • Сотрудники и кандидаты:Данный модуль предназначен для хранения различных  сведений о сотрудниках и кандидатах. Автоматизирует процессы поиска и учета сотрудников. 

Система имеет графический интерфейс Windows, основана на архитектуре Клиент-Сервер работы с Базами данных. Программа имеет современный вид и позволяет работать со списками, содержит выпадающие меню и элементы выбора.

Прогнозируемый эффект внедрения продукта.

  • Легкая навигация и поиск.
  • Уменьшение времени, необходимого для подготовки документов.
  • Увеличение количества исполняемых сделок без ущерба для качества.
  • Упрощение проверки выставляемых счетов.
  • Уменьшение времени на проверку неоплаченных счетов и планирование поступлений и платежей.
  • Разграничение доступа сотрудников к информации.
  • Регистрация и систематизация финансовых документов.
  • Возможность автоматического создания отчетов о деятельности компании, содержащих финансовые данные.
  • Получение актуальной аналитической информации по деятельности компании без привлечения сотрудников.
  • Повышение внутренней безопасности бизнеса компании: точность исполнения регламентирующих процедур, надежная и защищенная информация.
  • Увеличение потока заказов. Снижение временных затрат подготовки информации. Повышение производительности при реализации заказов.
  • Программа позволяет создавать территориальные подразделения с единой информационной оболочкой и возможностью удаленного контроля их деятельности.
  • Программа позволяет расширять штат без дополнительных финансовых и организационных издержек на обучение и адаптацию
  • Оживление компании, и её служащих за счет снижения рутинных операций.
  • Повышение качества исполнения сделок.
  • Создание единого фирменного стиля документации.
  • Наличие истории записей и возможность найти возможный источник ошибки.
Пользователи программного комплекса

Программа охватывает следующих специалистов компании:

  • Директор
  • Старший Финансист
  • Финансист
  • Риск-менеджер
  • Руководитель отдела экспедирования
  • Экспедитор
  • Старший Маркетолог
  • Маркетолог 
  • Офис-менеджер
  • Специалист по УЧР
  • Менеджер архива
  • Специалист по документации
  • Специалист по продажам
Уровень защиты от несанкционированного доступа, реализованный в программе.

Разграничение доступа к данным и контроль доступа осуществляется на основе индивидуальных учетных записей пользователей и системы шифрования с открытым ключом. Доступ к данным системы возможен только при наличии личного пароля, и на уровне доступа, определенного для личной записи. 

Отчетность, реализованная в программе

Отчеты программы предназначены для Директора, Старшего Финансиста (Финансового директора), Маркетологов и Экспедиторов. 

Возможны несколько вариантов приобретения продукта:

Вы можете приобрести систему двумя способами:

1) приобрести программу с открытым кодом – Ваши специалисты смогут расширить систему и дополнить ее новыми функциями. По лицензионному соглашению, Вы, как клиент не имеете права выпускать творчески самостоятельные произведения на основе системы proLOG, а также использовать её части для создания коммерческих продуктов;

2) Вы можете также заказать создание эксклюзивной системы для Вашей компании. 

Работа с блоками системы может быть начата сразу же после установки системы proLOG.  

Предлагаемые услуги по консалтингу, обучению, сопровождению

Наша компания может организовать и провести процесс внедрения ПК proLOG. Возможно проведение обучения пользователей и работой с Lotus Notes/Domino, и с системой proLOG.

Наша компания предлагает дальнейшую поддержку и сопровождение, включая индивидуальные модификации системы и разработку новых модулей под заказ. 

Системные требования к инфраструктуре

Минимальная конфигурация рабочей станции – P2-400, 128 Mb RAM, 200 Mb HDD

Минимальная конфигурация сервера – P3-500, 512 Mb RAM, HDD Wide-Ultra2 SCSI 10.000RPM 18GB. Желательно устройство резервного копирования типа «стример».

Для главного сервера территориально распределенной компании необходимо дополнительно 512 Mb RAM, устройство бесперебойного питания и устройство резервного копирования типа «стример». 

Скриншоты

Условия приобретения proLOG

  • срок пользования программой не ограничен
  • стоимость зависит от количества приобретаемых рабочих мест
  • минимальный комплект поставки - 5 рабочих мест
  • необходимо преобретение соответствующего количество лицензий Lotus Notes/Domino (порядка 150$/рабочее место)
  • Основной функционал системы поставляется в трех вариантах:
  • proLOG Базис - 400 у.е. за рабочее место
  • proLOG Бизнес - 650 у.е. за рабочее место
  • proLOG Корпорация - 800 у.е. за рабочее место
  • Систему в версии Корпорация можно приобрести на неограниченное количество рабочих мест по цене 14'500 у.е. Подключения дополнительного филиала (с выделенным сервером) - 1450 у.е.

    1 у.е. = 28 рос. рублей. Цены для других стран - по запросу.

    Контакты:

    Ключевые решения
    г. Минск, пер. Инструментальный, д. 4, оф. 9,
    тел. +375 (17) 285-7931, 280-4768
    mailto: sales@pro-log.org
    http://www.pro-log.org

     
    О проекте Конфиденциальность Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
    Copyright © 2005 - 2017 ERP-ONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved
    ECMONLINE.RU