БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM АБС
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

17/05/2022

Внедрение производственной системы ERP SyteLine на Заводе «SOCAR-STP»



Проект реализован компаниями FRONTSTEP CIS (Россия) и APERTECH (Азербайджан) при активном участии Руководства и сотрудников SOCAR-STP. Работа проведена в условиях ограничительных мер, связанных с пандемией, и в очень короткие сроки для проекта такого масштаба.

SOCAR-STP LLC – молодое производственное предприятие в промышленном секторе Азербайджана, созданное Государственной нефтяной компанией Азербайджанской Республики SOCAR и Сумгайытским парком технологий (STP). Основной деятельностью совместного предприятия является производство и обслуживание тяжелых кранов, фонтанной арматуры, бурового оборудования, оборудования для обустройства скважин.

Благодаря тому, что SOCAR-STP - новая производственная площадка, на которой не было укоренившейся практики управления, бизнес-логика промышленной ERP SyteLine легко легла в основу системы комплексного управления заводом.

Этапы реализации проекта экспертами FRONTSTEP CIS и APERTECH:

1 этап. Обследование и анкетирование сотрудников: работы проводились в режиме аудио и видеоконференции, обмена данными и документами.

2 этап. Настройка прототипа системы управления на базе ERP SyteLine: по результатам предыдущего этапа был создан прототип системы, решение реализовано в англоязычной версии интерфейса.

3 этап. Обучение сотрудников, ввод данных и настройка рабочих мест пользователей: работа велась удаленно, и имела итеративный характер: по мере ввода информации, в рабочем пользовательском интерфейсе менеджеров различных служб наглядно представлялись актуальные данные, необходимые для работы.

4 этап. Настройка функций контроля и анализа показателей деятельности: определен перечень событий, о наступлении которых путем отправки сообщений по электронной почте происходит автоматическое оповещение Руководства компании. Для принятия управленческих решений реализована маршрутизация соответствующих документов, которые проходят всю цепочку согласования в автоматизированном режиме, перемещаясь по преднастроенному маршруту.
Также созданы панели Руководителей, позволяющие контролировать оперативные данные в реальном режиме с индикацией критических отклонений от планомерной работы предприятия.


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2022 ERP-ONLINE.RU All rights reserved